Статья для тех, кто решил ставить, но думает, что же ставить.
Во-первых, давайте сразу поговорим, какие бывают фильтры, системы, и уже потом перейдем к конкретным моделям и производителям. Фильтры делятся на: Хлопковые тканевые и всевозможные пены, губки, поролоны.
Сухие и "мокрые" пропитываемые маслом В моем понимании, идеальным вариантом является система Cold Air Intake с сухим хлопковым фильтром. Если таковой нет — Cold Air Intake с сухим пенным фильтром Третье место — Нулевик на опель астра j Air Intake с "мокрым" хлопковым фильтром Четвертое место — Сухой фильтр в штатное место для атмо и открытый конус для турбо мотора.
Если по первым трем все в целом очевидно — сухие фильтры не дают вредных для ДМРВ испарений масла и проще в эксплуатации, то по четвертому я хотел бы пояснить свою позицию. Атмо мотор в большей степени зависит от температуры воздуха на впуске, в отличие от турбо, у которого воздух в любом случае нагревается в турбине и потом охлаждается в интеркулере. Поэтому в Астре, где штатный фильтр-бокс берет нулевик на опель астра j перед радиаторами за решеткой, он будет давать более холодный воздух, нежели открытый конус из-под капота.
Дальше — "мокрые" в штатное место, открытые конуса сухие, открытые конуса "мокрые". Ведущие производители: Прекрасные СУХИЕ фильтры, но не имеет систем впуска конкретно для Opel Однако, есть пример установки универсального фильтра на наш мотор: Больше повезло владельцам Astra J — есть фильтр в штатное место причем в листе совместимости моторы 1.
Опять же нет под Opel, только подбирать от других марок. Фильтры известные. Лично мне не нравится вид "грибка".
Фильтры мокрые. Я сейчас эксплуатирую их решение. Вариантов для нашего мотора аж 4 штуки: Я бы взял лучше сухой.
Взвешенные частицы пыли, содержащиеся в воздухе, накапливаются в бумажных и хлопчатобумажных фильтрах, что вызывает постоянное ухудшение пропускной способности фильтра и, соответственно, падение мощности.
Разработанная в лабораториях Pipercross трехслойная структура различной пористости обеспечивает беспрепятственное движение воздушного потока.
фильтр нулевого сопротивления
Воздушные безмасляные фильтры дают возможность оптимизировать настройки тюнинговых автомобилей. Поэтому всё больше компаний, занимающихся доводкой автомобилей, доверяют исключительно фильтрам Pipercross.
По их словам естественно получается, что их фильтр лучше стокового Фильтр стоит недешево, но по заявлению производителя его только нужно мыть и можно использовать дальше Посоветуйте и поделитесь опытом, друзья!