Вся правда о китайском Cummins. Часть 1 | Новости, статьи


Новую гильзу можно взять от какого-нибудь отечественного двигателя, а можно сделать и чугунную отливку. После такого ремонта, если вы к тому же выполните условия обкатки на протяжении не менее 10 км, у вас долго не будет проблем с заводкой автомобиля. Практически, у вас будет новый двигатель. Поршень с шатуном в расточенный цилиндр должен опускаться или под собственным весом, или от легкого толчка рукой — это надо проверить при сборке двигателя.

В противном случае надо будет обкатывать автомобиль еще дольше. Вторая причина стоит ли покупать фольксваген т4 компрессии — разрушение поршня. Самое любопытное, что предыстория этой поломки у всех была одинаковой. Водитель заправляет автомобиль плохим дизельным топливом, потом садится за руль и начинает обгонять всех подряд. Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя.

Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, так как часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию. Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят.

Напорные клапаны Корпусы, пружины стоит ли покупать фольксваген т4 напорные клапаны при стоит ли покупать фольксваген т4 можно менять местами как угодно. Только медные шайбы каждый раз надо использовать новые или отжигать старые: После этого ее можно использовать.

Сам же клапан и его седло составляют плунжерную пару и разъединить их.

стоит ли покупать фольксваген т4

Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен. Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться "на горячую". Проверка напорных клапанов и плунжера Дефекты в стоит ли покупать фольксваген т4 узлах разные, но проверка одинаковая.

Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить.

стоит ли покупать фольксваген т4

Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр стоит ли покупать фольксваген т4 работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной накидной гайки форсунки пена не лезет.

Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки а должно прыскать топливо.

На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны. Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию.

Заканчивается же все одинаково: Компрессия резко снижается, цилиндр перестает работать, а двигатель начинает дымить несгоревшей соляркой.

После стоит ли покупать фольксваген т4 автомобиль приходит в ремонт.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

При замере компрессии обычно во всех цилиндрах компрессия хорошая а если и не очень хорошая, то одинаковаяа в одном на 10 или более килограммов меньше. Двигатель, конечно, заводится, но один цилиндр у него, как правило, не работает. Начинаешь расспрашивать, как все случилось, и выясняется одно и то же: Третья причина снижения компрессии заключается в западании колец.

Это встречалось в двух случаях: Был стоит ли покупать фольксваген т4 случай. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

стоит ли покупать фольксваген т4

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую. Можно ли заливать в ГУР моторное масло Моторное — однозначно нет, трансмиссионное — с оговорками.

Далее подробно разберем. Чтобы понять, можно ли стоит ли покупать фольксваген т4 в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет. Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами. Поэтому главным для меня является давление масла в системе. Не имеет значения, где стоит датчик давления масла, всегда можно узнать о состоянии двигателя по показаниям манометра. Мы долго и успешно ремонтируем дизельный двигатель Стоит ли покупать фольксваген т4 Максус и выявив заводской дефект в масляной системе, научились его устранять.

Основная стоит ли покупать фольксваген т4 Cummins isf 2. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр. Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм.

стоит ли покупать фольксваген т4

И при этом в цилиндре нет износа, как такового. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, стоит ли покупать фольксваген т4 я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются. Идеи официальных дилеров Предположений выдвигалось масса. Конечно официальные дилеры предпочитают просто обвинить клиента во всём, что только. Среди этих глупостей чаще всего встречаются либо плохое качество топлива в результате чего, якобы форсунки начинают лить и поршень перегревается из-за неправильного смесеобразования или через воздушный фильтр прошёл песок и он явился причиной задиров цилиндров.

Стоит ли покупать фольксваген т4 никто в официальном сервисе не хочет напрягать голову и думать, иначе хотя бы причины этой поломки придумывали бы поближе к реальности.

Ну действительно, как песок может проходить через фильтр и попадать в цилиндр раздирая его, если после фильтра он попадёт на лопасти турбины и повредит в первую очередь. Турбина вращается со скоростью тыс. После турбины воздух идёт через радиатор интеркуллера, воздушные патрубки и только потом попадает в цилиндр. Логично предположить, что перегревается только верхняя часть поршня, что ведёт к расширению материала поршня и зажимания верхнего компрессионного стоит ли покупать фольксваген т4.

стоит ли покупать фольксваген т4

Двигаясь вверх нижняя кромка канавки бьётся о зажатое компрессионное кольцо и двигаясь вниз, бьётся о верхнюю кромку и таким образом увеличивается в размерах канавка компрессионного кольца. Идея с неисправными форсунками конечно хороша, если происходит неправильное смесеобразование рабочая смесь горит с повышенной температурой, что зачастую приводит к прогаранию поршня и кромок клапанов. Вот только форсунки всегда в нормальном рабочем состоянии. У нас есть собственный топливный стенд и при ремонте стоит ли покупать фольксваген т4, все форсунки конечно же проверяются, дабы избежать проблем с топливной аппаратурой.

Была другая идея. Недостаточное охлаждение. Эта проблема имеет место быть и выше она упомянута в списке проблем, но освещать я буду её позже и сразу скажу, что к задирам цилиндра он не имеет никакого отношения.

Идея неплохая, но тоже бредовая. Проблема налицо Давайте рассмотрим сам поршень Камминз исф 2,8 и сравним его с другим. Учитывая мою специализацию в ремонте Максусов мне было проще найти негодные поршни от Максуса и Камминза, которые было бы не жалко распилить. Как видно, конструкция не отличается принципиально.

Изначально у меня была идея, что поршня Камминз выполнены более массивно, в результате чего камера сгорания в поршне недостаточно охлаждалась Масляная форсунка бьёт струю масла непосредственно внутрь поршня и попадает в специальную полость, под камерой сгорания. В камере сгорания температура градусов по Цельсию. Конечно же рабочую поверхнось поршня необходимо охлаждать изнутри, для этого и служит эта полость.

К сожалению отверстие на Камминзе, для попадания масла в полость, действительно невелико и для полноценного охлаждения масло должно попадать туда под достаточным давлением. Так что же, неужели проблема в неправильной конструкции поршня?

Конструкция поршня Камминз не является единственной в своём роде. Это разные поршня от разных двигателей и разных производителей, здесь есть и от Мерседеса с двигателем 2,2cdi и фольксваген 2,5 tdi двигатель r5 который устанавливался на Туареге и Мультивене, и фольксваген 2,5 Т4. Но стоит ли покупать фольксваген т4 проблем стоит ли покупать фольксваген т4 этих двигателях.

стоит ли покупать фольксваген т4

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]