Но чем как не карданной передачей может передаваться крутящий момент от раздатки к колесам. Сейчас разглядим полную картину заднего кардана автомобиля Нива Chevrolet, его особенности, строение, как осуществляется смена, если появились неисправные поломки. Устройство и особенности Карданная передача по сути есть железную пустотелую трубку.
Толщина металла трубки составляет в течении 2. К этой трубке привариваются с обеих сторон: Шлицевой наконечник; Вилка шарнира. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета. Таким макаром, обеспечивается шлицевое соединение. Это нива шевроле замена крестовин на шрусы непременно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения.
Что нужно, вращающий момент на автомобиле Нива Chevrolet передается средством карданов фронтального и заднегоувы нас интересует только задний.
На Ниве Chevrolet конструкция что фронтального, что заднего карданов фактически схожа, разница заключается исключительно в длине устройства. На переделанных моделях конструкция карданного вала носит улучшенный вид, а на моделях с года Chevrolet Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний.
Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до года и вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже. Сначала, автомобиль ставится нива шевроле замена крестовин на шрусы нейтралку и стояночный тормоз в положение. Под раздаточную коробку подкладывается упор, нива шевроле замена крестовин на шрусы сможете регулировать.
Вывинчиваются гайки крепления боковых креплений подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек креплений. Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста. Для выкручивания гаек будет нужно установка специальной лопатки в отверстие меж фланцем и ШРУСом.
После чего ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он немного не двинется со шлицов вала и, таким макаром, дозволит вывинтить гайки. Сейчас используя две лопатки нужно отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста.
Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, дозволит выполнить такую манипуляцию. Напротив не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет очень практически ничем. Сейчас нужно придержать одной рукою вал, а другой вывернуть четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Также имеется скользящая вилка 3. На переделанных моделях уже конструкция кардана заполучила нива шевроле замена крестовин на шрусы внешний облик от более ранешних модификаций Шеви Нивы, и по сути есть вал с шарнирами равных угловых скоростей В.
На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон понятно, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания вовнутрь не только лишь пыли, да и воды и грязищи.
Нива шевроле замена крестовин на шрусы держит смазку от ее вытекания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.
Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Не допускайте попадание антифриза на кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания его на обозначенные поверхности немедля смойте его обильны Замена Вентилятора Печки Бмв Х Не работает печка в БМВ Е53?
Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео
Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H Модель легкового автомобиля Opel Astra H — третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с по год. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир нива шевроле замена крестовин на шрусы из строя.
Замена шарнира по себестоимости обходится дороже нива шевроле замена крестовин на шрусы крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки.
Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу.
Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять.
Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации.
Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?
Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.
Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя.
Кардан на шрусах Шевроле Нива
Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые нива шевроле замена крестовин на шрусы на шрусах. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону.
Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как нива шевроле замена крестовин на шрусы может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт.
Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной.