Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.
Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК
Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие — из двух 1 пластина — для двигателя, 2-я — для коробки передач и днища. Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности: Установка защиты картера на шевроле нива или сталь.
Заводская версия протектора, которая фактически не выполняет своего предназначения при агрессивной офф-роад езде. Алюминий дюраль. Пластина толщиной мм, но при этом значительно легче, чем железный аналог.
Материал не ржавеет и практически не подвержен коррозии, отлично справляется с охлаждением и защитой двигателя. Alfeco — тоже вариант! Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.
Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская.
Защита картера Chevrolet Niva
Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.
По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители. На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек.
Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы установка защиты картера на шевроле нива раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали силовой каркас из трубы с дюралем: Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают.
А если и сделают — то и попросят денежку немалую. На сим откланиваюсь, защищайте вашу Шеви и она будет служить вам верой и правдой. Ну и моё ИМХО — либо оставлять штатную защиту.
Либо ставить нормальную дюральку толщиной сантиметров 8. А Шерифы и Установка защиты картера на шевроле нива лично мне не особо понравились, фольга — фольгой. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером.
Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Проверяется надежность креплений. Рекомендации Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений.
Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться.
Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант — металлическая.
Для полной безопасности используют бронированную сталь.