Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: Особенно это касается различий в производителе топливных систем. Львиная доля претензий к 1. Последняя крайне чувствительна к дизель рено 1 5 dci отзывы топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок иногда они живут всегда 10 тысяч км!
А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве. Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки.
Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры — замена топливного фильтра на оригинальный каждые тыс.
Пройдя первое ТО машину помыли, как это полагается. А приехав на АЗС, я с большим трудом смог открыть примерзший лючок топливного бака, увы тросовый привод открытия лючка, который так расхваливали, зимой требует внимательного отношения.
К слову после заправки он не закрылся. А помнится мы дизель рено 1 5 dci отзывы радовались, что владельцам Дастеров больше не надо ходить с пробкой на кассы Удары на стыках приходят на руль автомобиля, но это отнюдь не так страшно, как пишут некоторые в связи с выходом Каптюра. Ну и посоветую себе и всем у кого дизель, ставить автономку. Все таки при минус тридцати на трассовых скоростях в автомобиле прохладно.
При летней эксплуатации посетую лишь на то что при движении опять же на трассе форсунки направляют омывающую жидкость слишком низко на стекло. И потому щеткам не хватает взмахов,чтобы эффективно справиться с мухотой, впрочем это справедливо и для зимы с ее грязью. Ну и конечно непонятно почему дизельные модификации не оборудуют обогреваемым лобовым стеклом? Можно достать дизель рено 1 5 dci отзывы из передних сидений. Высокий потолок. Очень нравится вентиляция. Включив специальной кнопкой принудительный обдув стекла можно за считанные секунды избавить лобовое и боковые стекла от запотевания и за короткое время убрать лед зимой.
Машина заводится на ура в любую погоду есть электроподогрев свечи.
Педаль сцепления кажется жестковатым, но к этому быстро привыкаешь. Так как это дизель, то переключаться надо. Оптимально, чтобы обороты не превышали При этом динамика достаточно резвая и многие удивляются, что это дизель, да дизель рено 1 5 dci отзывы и 1,5 литров.
Очень неплохая шумоизоляция. И кажется, что звук музыки нарастает при увеличении скорости, хотя это может быть субъективно. Достаточно мягкая подвеска, сзади балка торсионная.
Слабые места и недостатки двигателя К9К
Расход топлива от 5. Это смешанный цикл.
Горловина закрывается специальным клапаном опять же, не надо лишний раз руки марать. Огромный багажник, в котором точно всё поместится если разумно подходить к проблеме. Велик можно разместить без особых проблем.
Двигатель 1.5 dCi – история, проблемы, обслуживание
Задние кресла не 2 дополнительных можно сложить, а можно и вовсе сместить вперед, чтобы образовалось ровная поверхность с полом. Управляемость достаточно информативная, ни разу не уносило в заносы на ровном месте при перестроении по кольцевой очень часто езжу. Про аквапланирование слышу только от водителей других машин. Входит в повороты достаточно уверенно.
Торможение на ней весьма эффективное и быстрое. Уходить с визгом шин на светофорах — это не дизель рено 1 5 dci отзывы машин такого класса, хотя и такое. Машина прямо создана для получения удовольствия от езды. Пока не ломается, естественно. Эксплуатация и обслуживание. Менять каждые 10 тыс км и менее. При этом менять масляный фильтр увеличенного объема. Эти рекомендации, кстати, для всех европеек.
Топливный фильтр: Mann, менять каждые 30 тыс. Стоит дорого, около руб. Такое только на Дизель рено 1 5 dci отзывы знаю. Раньше на Киришах заправлялся, но у них евро Её немного надо, так что хватает надолго. Вам понадобится сменить антифриз — купите хороший брендовый антифриз из серии G12 — он идет красного цвета.
Перед заменой надо слить старый и промыть дистиллированной водой. Не лишним будет и замена масла в КПП — масло надо брать вязкости пониже — иначе зимой возникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W В кпп входит около 2.
Это было касательно двигателя и его агрегатов. Но ведь ТО касается ещё и системы подачи воздуха, а также системы подачи топлива. Именно поэтому: Воздушный фильтр — Ставить ориг не обязательно.
Берите аналог из тех которые вам нравятся. С брендом решайте. Так же хочу добавить несколько полезных видео инструкций которые могут вам помочь в преодолении той или иной проблемы.
Как оценить состояние турбины самому — Для тех, кому интересно как выглядит смерть турбины. Самостоятельная замена тросов ручника на М2 — для тех у кого тросы клинят и не отпускают суппорта, бешеный расход колодок и диски кипяток. А это менять моторное масло каждые 10 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 км и конечно же не дизель рено 1 5 dci отзывы. В отзывах часто можно встретить следующие проблемы: Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет.
Рекомендуют брать с системой siemens continental. Делфи идут на версиях с малым количеством дизель рено 1 5 dci отзывы сил.