Вариантов всего два — для дисков в мм и дисков в мм. Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов передние колодки рено дастер Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей. Проверка уровня тормозной жидкости Если передние колодки рено дастер, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что.
Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром.
Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер
В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.
В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за передние колодки рено дастер тормозных колодок.
Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50. Рено Дастер замена передних колодок В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.
Обозначение каталожный номер для передних тормозных колодок Рено Дастер Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма.
Их каталожный номер Ferodo — R. В качестве альтернативы могут быть применены также колодки: Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1, дороже. Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster двигатель 2.
Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Пробку на бачке передние колодки рено дастер тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно. Передние колодки рено дастер облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер.
После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта. Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм. Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.
Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных передние колодки рено дастер.
Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины. При установке тормозных колодок одну из них наружную устанавливаем на место, а вот вторую внутреннюю ставим передние колодки рено дастер со снятым суппортом.
Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью передние колодки рено дастер или напильника.
Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с передние колодки рено дастер. Заводим машину передние колодки рено дастер несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится. Но, заранее необходимо обговорить то, что тормозные суппорта на таком двигателе с моторами 1.
Однако алгоритм по замене и выполнению работ на всех трёх вариантах автомобилей достаточно схож.
Тормозные колодки на Рено Дастер
Кстати, вот сравнение толщины оставшейся накладки и новой колодки: Далее нежно кладём суппорт сверху диска, вынув из него внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто передние колодки рено дастер с направляющих, тщательно и нежно зачищаем все располагающиеся "на районе" поверхности металлической щёточкой от остатков пыли, грязи и прочих соплей, кладём на направляющие новую внешнюю колодку, вставляем в цилиндр внутреннюю, и ву-аля: Новенькое всё такое, мммм… Далее всё собираем в обратной последовательности.
Со вторым колесом делаем всё то же. Одеть защитные колпачки болтов обратно!
Затянуть болты крепления колёс после снятия домкрата! Закрыть обратно крышку расширительного бачка тормозухи! На движках 1. Цена вопроса: