Зафиксировать кулак в тисках и выпрессовать ступицу путем нанесения ударов молотком по ее торцу через оправку или головку соответствующего размера. Внутреннее кольцо узла качения при этом остается на ступице. Шлицевой отверткой поддеть защитную шайбу, закрывающую сальник шарикоподшипника, и снять. Вставить фланец ступицы в тиски и зажать деталь.
Вставить зубило между торцами кольца и ступицей. Нанося удары молотком по зубилу, сдвинуть ступичный подшипник рено логан артикул кольцо шарикоподшипника по ступице. Вставить ступичный подшипник рено логан артикул в образовавшийся зазор и окончательно снять внутреннее кольцо.
Снять стопорное кольцо узла качения при помощи щипцов. Чашечным съемником или при помощи оправки подходящего размера и молотка выпрессовать подшипник из кулака. Очистить и обработать надфилем посадочное место, после чего установить в поворотный кулак установочное кольцо датчика, лапками внутрь кулака.
Кольцо нужно сориентировать таким образом, чтобы держатель датчика поз. Нанести внутрь отверстия смазку и установить опорную шайбу с винтом чашечного съемника.
Вставить шарикоподшипник в отверстие кулака и установить на его торец чашку съемника. Запрессовать новую деталь качения, при этом шайба съемника должна опираться на кулак.
Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan
Установить стопорное кольцо и запрессовать ступицу в шарикоподшипник, при этом чашка съемника опирается на торец его внутреннего кольца. Дальнейший процесс сборки и установки ступичного узла выполняется в обратной последовательности.
Короткие рекомендации Выбирая новую деталь для замены подшипника передней ступицы на автомобиль Рено Логан, внимательно изучайте состояние упаковки и наличие консервационной смазки.
Важно, чтобы деталь при вращении не заедала. На корпусе должны отсутствовать следы коррозии, эти же рекомендации подходят при смене опорного шарикоподшипника Logan. Приобретать ступичный подшипник рено логан артикул лучше в сертифицированных магазинах, причем, цена ниже 1 рублей должна настораживать.
Во время ремонта стоит проверить состояние всех элементов передней подвески. Накидные головки могут быть использованы в качестве оправок. Если есть сомнения в своих способностях, то этап запрессовки шарикоподшипника лучше доверить мастерам. После ремонта нужно отрегулировать в сервисном центре развал-схождение. Лучше всего доверить эту работу профессионалам из специализированного технического центра Логан Ремонт.
Здесь же Вы сможете купить передний ступичный подшипник Рено Логан, цена подшипника с нашего склада — одна из самых доступных во всем городе. Чтобы выбрать подходящий Вам подшипник, мало знать год выпуска машины, ее комплектность и VIN номер. Лучше всего заехать на ремонт ступичный подшипник рено логан артикул наш автосервис, тогда при осмотре или после демонтажа мастера смогут точно подобрать нужную Вам запасную часть.
На нашем складе постоянно есть в наличии все виды ступичных подшипников на Рено Логан.
ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS.
При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS. Блок управления ABS находится под капотом на правом по ходу движения лонжероне за двигателем. Ступичный подшипник рено логан артикул есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный "кубик" с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.
На машинах с ABS отсутствует "колдун" на задней балке. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом. Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или ступичный подшипник рено логан артикул съемник.
Или таким способом, через наставку подробнее смотрите в конце статьи. Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.
Передний ступичный подшипник рено логан без абс
Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото. Важно знать: Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы.
Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика ступичный подшипник рено логан артикул напротив специального паза в поворотном кулаке 2.
Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
Следующее действие — необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора в отверстие.
Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке, шаровой опоре и рулевой тяге. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.