Сжимаем по бокам фиксаторы и отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору.
Провод выводим из фиксатора и убираем в сторону. Снимаем хомут из шланга сапуна и стягиваем.
Демонтируем воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Ослабляем два хомута и снимаем патрубок сразу от дросселя затем от корпуса воздушного фильтра. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем с дроссельной заслонки. Откручиваем дроссельную заслонку и вместе со шлангами на подогрев отводим ее в сторону.
Заслонка закреплена четырьмя винтами под головку на восемь. Болты крепления заслонки подвержены коррозии, при установке их нужно почистить и смазать медной пастой.
Замена свечей и воздушного фильтра Рено Флюенс
Так же при обратной сборке нужно поменять прокладку заслонки. Затыкаем ветошью отверстие после откручивания заслонки.
Снимаем хомут и стягиваем шланг на клапан продувки картерных газов. Головкой на десять откручиваем внизу пять болтов крепления впускного коллектора. Болты хорошо затянуты.
Сверху откручиваем еще два болта крепежа впускного коллектора под головку на десять. Верхние болты короче нижних. Впускной коллектор больше ничего не удерживает, снимаем. При обратной установке нужно заменить прокладку впускного коллектора к двигателю.
Все артикулы в начале статьи.
Закрываем ветошью каналы в двигатель, шланги сапунов. Сжатым воздухом или вручную очищаем пыль и грязь вокруг свечных катушек.
Замена свечей зажигания Рено Флюенс
Снимаем разъемы катушек. Нажимаем на фиксатор и стягиваем. С помощью головки на десять откручиваем все катушки.
Вынимаем свечные катушки и продуваем свечные колодцы. В исправном состоянии вибрации при работе практически отсутствуют.
Двигатель Рено M4R
Самые распространенные поломки мотора Рено М4Р Плавают обороты Нагар на дроссельной заслонке является самой распространенной замена свечей рено флюенс 2 литра плавающих оборотов двигателя. Все решается чисткой. Проблемы с электрикой В летний период некоторые водители жалуются на существенную потерю мощности. Во всем виноват терморезистор ДМРВ, который сбоит во время жары, ограничивая подачу топлива. Перегрев Попытка инженеров создать очень легкий силовой агрегат привела к тому, что этот двс очень боится перегрева.
Даже кратковременное превышение предельно допустимого температурного режима работы может привести к тому, что головку поведет и щель между ней и блоком цилиндров уже не перекроет прокладка.
Масложор Чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных данным мотором, жалуются на масложор. Раскоксовка обычно помогает. Цена двигателя Рено 2.