В результате двигатель неожиданно отказывается заводиться или же работает неустойчиво. Желание предыдущих хозяев сэкономить на топливе приводило к тому, что из-за некачественного бензина с частичками воды зимой в сильные морозы изнашивались жиклеры карбюратора.
Эта неисправность увеличивала порцию топлива.
Задняя подвеска Renault 21 (Рено 21)
Причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса и форсунок также было плохое топливо. Повышенного внимания требует и система охлаждения. Старые резиновые патрубки могут неожиданно треснуть, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя.
Во избежание проблем патрубки желательно заменить. Установку нового сальника желательно приурочить к замене сцепления, так как для этого нужно снимать КПП. Правда, можно попытаться установить сальник и без демонтажа коробки передач, однако это спасет от течи задняя подвеска рено 21.
Как объяснили работники сервиса, качественно посадить сальник на место не удастся — он разрезной. Справедливости ради задняя подвеска рено 21 упомянуть, что существуют полноприводные версии Renault 21 Quadra, однако что-либо рассказать об особенностях их эксплуатации специалисты не смогли — эти автомобили редкость не только у нас, но и во Франции.
Передняя — McPherson, задняя — торсионная.
Подшипники торсионов Renault 21 установлены посередине балки, поэтому служат они очень долго, а об задняя подвеска рено 21 износе можно узнать лишь по неприятному скрипу в балке при преодолении неровностей. В принципе, ходовая выносливая, а чаще всего через 15 — 30 тыс. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники — в среднем служат около 40 тыс.
Вместе с тем, сайлент-блоки передних рычагов могут выходить до тыс. Причем, что очень удобно, все эти детали меняются отдельно от рычагов. Большой ресурс и у сайлент-блоков торсионной балки — до — тыс. А вот версии задняя подвеска рено 21 гидроусилителем могут доставить серьезную головную боль — на машинах с пробегом свыше тыс.
Причем узел неразборный, так что отремонтировать его не задняя подвеска рено 21. Следует проверить и тормозную систему. Так, на машинах с пробегом за тыс. Замена манжет не решает проблему — со временем цилиндр опять начинает перепускать тормозную жидкость.
На версиях с объемом двигателя 2,0 и 2,2 л устанавливалась ABS. Она не работает в основном по двум причинам. Вторая причина: Неужто вам покой не по карману? Низкая стоимость Renault 21 см. Если вы все же задняя подвеска рено 21 на приобретение Renault 21, то имеет смысл покупать автомобиль только последних годов выпуска.
Личный опыт Сергей, 43 года Эксплуатирует машину 1,5 года, Renault 21 1,7 л 74 л. Теперь же я понял, что низкой цена просто так не бывает.
Регулировка торсионов на Рено 21, помогите
После первой же зимней эксплуатации на кузове машины появились рыжие пятна коррозии. Попытался зачистить их на арках крыльев и в результате обнаружил, что эти участки кузова напрочь сгнили. Последняя проблема поактуальней — ведь зима на носу! Из достоинств машины отмечу просторный салон и вместительный багажник.
Подвеска разбилась на наших дорогах. Мастера сказали, что нужно заменить передние амортизаторы и ступичные подшипники.
Очень советую не перещелкивать на много зубцов — я когда эксперементировал и перещелкнул на два зубца, корма задралась аж до небес и машина стала похожа на какую-то пацанозубилу: И задняя подвеска рено 21 в-третьих. Регулировать торсион не советую, лучше поменять — если ты затянешь еще сильнее, оно во-первых еще быстрее просядет задняя подвеска рено 21 усталости металла, во-вторых торсион может попросту лопнуть.
Я бы посоветовал найти заднюю балку на разборке, лучше всего усиленную от R21 Nevada, а регулировку если и делать, то только как исключительную меру. Еще я знаю задняя подвеска рено 21 ее кустарно ремонтируют — разрезают среднюю часть и меняют торсион, но это надо иметь оборудование для сворачивания торсиона Большое спасибо за совет Поищу на разборках от Невады!
Эта идея правильнее!