Для этого было преобретено 2 ремкомплекта, так как одного не хватало, почему-то в Бошевском ремкомплекте пожалели и забыли положить резинки "гармошки" для направляющих суппорта. И так, все оказалось не так сложно как казалось.
Навигация по записям
Можно обойтись и без специнструмента, но с ним удобнее. И так, поехали. Открутилось все легко, как ни странно для авто г.
Сняв суппорт выкручиваем поршень, использовал ключ Partner PA, можно и без него, но с ним удобнее. После снятия поршня необходимо снять стопорное кольцо внутри суппорта. Для этого используем съемник стопорных колец.
Кольцо находится довольно глубоко, поэтому нужен съемник побольше использовал съемник Partner mm помоему. И вот он виновник всех проблем — механизм ручника и коррозия вала.
В месте соприкосновения выла с медной втулкой была куча грязи и ржи. Вычищаем клапан, и фольксваген шаран суппорт задний его в последовательности слева направо при этом старую манжету меняем на новую из ремкомплекта, при ее монтаже смазываем ее маслом И собираем обратно поршень, после чего переходим к самой неприятной части, а именно разборке суппорта.
Демонтируем стопорное кольцо которое находится глубоко внутри, мои утконосы до кольца не достали поэтому я фольксваген шаран суппорт задний отвертку и цеплял сначало один край стопорного кольца сдернув его с канавки, а потом второй, немного высунув достал съемником Демонтируем уплотнительное кольцо Вынимаем механизм ручного тормоза. Как видем грязи тут прилично, и кольцо не первой свежести, оно то и отвечает за то, чтоб призатягивании ручника жидкость не поддетака.
Тормозной суппорт внутри тоже весь мурзатый Зачищаем механизм ручного тормоза, и особенно тщательно место посадки резинового кольца, смазываем маслом кольцо и одеваем на вал посадочное место под кольцо фольксваген шаран суппорт задний в коем случае не зачищать наждачкой или напильником Теперь снимаем манжету ручного тормоза. Внутри данной манжеты стоит латунная втулка, если манжета не выдергивается, то сначала надо изнутри выбить втулку, а потом подковырнуть отверткой манжету и выдернуть.
В моем случае пришлось помучаться. Смотрите аккуратно изнутри не бейте по буртику для уплотнительного кольца, буртик и латунное кольцо почти сливаются в одно целое. Я латунное кольцо выбивал болтом.
Вот после снятия что получилось, для сравнения рядом манжета из ремкомплекта. Хорошо если в ремкомплекте есть новая латунная втулка, в моем случае ее не было поэтому снимал аккуратно.
Очищаем посадочное место отгрязи Очищаем от грязи суппорт Было Стало Вставляем обратно латунную втулку и потом манжету Далее сборка идет в обратном порядке, только приустановке обратно поршня, фольксваген шаран суппорт задний сначала немного натянуть пыльник на поршень а потом вставить пыльник в посадочное место на суппорте и потом уже заворачивать не забудьте поменять уплотнительное кольцо на суппорте, все смазывая маслом.
Ставим обратно кронштейн, лапку ручника, штуцер для прокачки и пружину Все наш суппорт готов к эксплуатации.