Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1. Накидные и рожковые ключи. Гидравлическая стойка для подпорки мотора. Приспособление для заливки масла в картер КПП. Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.
Замена сцепления Шкода Октавия
При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под.
Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону.
Главный устройство сцепления шкода октавия трогать ненужно.
Этот датчик вставляется снаружи в соответствующее отверстие устройство сцепления шкода октавия коробки передач. Датчик работает по принципу датчика Холла. Электрические импульсы от датчика передаются блоку управления в приборном щитке. Там они преобразуются в показания скорости и пройденного пути. При включении передачи заднего хода посредством выступа на планке включения устройство сцепления шкода октавия хода происходит включение этого выключателя.
От выключателя провода идут к фонарям заднего хода. Крышка картера увеличена для того, чтобы можно было разместить шестерни 6-ой передачи и удлиненные первичный и вторичный валы. Ступица синхронизатора 5-ой передачи выполнена таким образом, чтобы можно было при помощи этого синхронизатора включать и 6-ую передачу. I Изменения по сравнению с 5-ступенчатым исполнением Детали 6-ой передачи размещены в крышке картера коробки передач.
Крышка картера коробки передач служит также в качестве опоры для подшипников валов коробки передач. В отличие от крышки картера 5-ступенчатой коробки, которая выполнена из штампованной стали, крышка картера 6-ступенчатой коробки изготовлена из магниевого сплава.
Первичный и вторичный валы удлинены для размещения шестерни и шестерни-каретки 6-ой передачи. Шестерня-каретка 6-ой устройство сцепления шкода октавия вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач. Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.
Вопросы для самопроверки Зачастую только. Возможно, больше, чем один, и даже все!
4.0 Сцепление
Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вместе с поворотным кулаком для дальнейшей разборки. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии.
Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото. Проверьте состояние корпуса чашки. У качественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у некоторых производителей такой особенности в конструкции.
После чего осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается.
По этой же причине не рекомендуем устройство сцепления шкода октавия держать сцепление в выключенном состоянии например, в пробках.
Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное устройство сцепления шкода октавия коробки передач и отпустить педаль. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка В сочетании с некоторыми двигателями болт, соединяющий двигатель и коробку передач, находится под правым валом с фланцем. G А.