Самые положительные эмоции вызывает и высокое качество используемых в интерьере материалов.
Используемая система климат-контроля с разделением на две зоны создает максимальный индивидуальный температурный комфорт в салоне. Безопасность Безопасность внедорожника обеспечивается комплексной системой активной и пассивной защиты, каждая из которых дополняет друг друга Системы пассивной защиты Инженеры компании SsangYong сделали все, чтобы водитель и пассажиры внедорожника Stavic ощущали максимальную безопасность в дороге.
Конструкция авто подразумевает усиление санг йонг ставик в наличии ответственных частей кузова, обеспечивающих повышенную прочность при столкновениях. Дополняется пассивная защита использованием комплекта передних и боковых подушек безопасности, ремнями безопасности с креплением на три точки, а также надежным креплением детского кресла ISOFIX.
Системы активной защиты Внедорожник SsangYong Stavic предлагает серьезный пакет активных систем обеспечения безопасности в движении. Использование системы курсовой устойчивости в автоматическом режиме позволяет машине отслеживать курсовые параметры, и при помощи изменений работы двигателя и тормозной системы обеспечить постоянный полноценный контроль над управлением. В нижней части кузова имеется хромированная полоса.
Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и санг йонг ставик в наличии. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях. Особенно яркой вышла задняя часть.
Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов.
Новый большой SsangYong Stavic 2018-2019
Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика.
Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная санг йонг ставик в наличии миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.
В качестве материалов для внутреннего убранства использовалась неплохая кожа, мягкий пластик, множество металлических вставок. Кроме того, отдельно стоит отметить грамотную компоновку дизайна. Дизайнеры отлично постарались и добились стильного сочетания разных цветов и материалов. Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле.
Альтернативный вариант — джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.
На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.
Мгновенно найти нужную шкалу не получится — придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией. Впрочем, пассажирские места здесь гораздо. Здесь все гораздо.
Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой —которая подразумевает второй раздельный ряд сидений.
Продажа SsangYong Stavic (СсангЙонг Ставик) в России
Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до ти человек. Однако в России такая версия не предлагается.
Нестандартный подход продолжается и. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста.