Ситуация и способ выхода из нее, описанные в этом посте: Несанкционированное подключение хабов. Думаю, что это слишком — пробег Менял в форум ssangyong kyron за 20 минут. Электромагнитный клапана, при повороте крутилки полного привода, просто размыкает вакуумную систему 12в на него идет и в нее попадает воздух, привод подключается. Когда в системе форум ssangyong kyron — привод выключен. Номер каталожные клапанов вакуумной системы: Стоят около рэ за штуку.
Пружина задня, ліва на SsangYong Kyron
В форум ssangyong kyron посте, на который привожу ссылку выше, указано, как понять, что они сломались и подробно описано с фото, как их поменять. Напомню — снимаем, продуваем ртом — если дуются только в одну сторону — они рабочие.
Если в обе — им хана… Вот они: Номер электромагнитного клапана: Нужен. Форум ssangyong kyron он: Вот тут под аккумулятором с левой стороны стоит электромагнитный клапан.
Держится на одном винте головка на 10 с шайбой. Подлезать не очень удобно…: Откручиваем, снимаем разъем, снимаем шланги, запомнив, как они стояли!
Если забыли все же — шланг, форум ssangyong kyron котором стоят клапаны вакуумные, идет форум ssangyong kyron бы назад на железную трубочкушланг, на котором ничего нет — на пластиковую белую, которая торчит в бок к двигателю: Старый клапан: Ну и ставим новый, подключая шланги и разъем. Проехал около 30 км — не услышал шелеста. Привод подключается.
Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)
Говорят, что если эти операции не помогли, то скорее всего пропускает одна из муфт подключения полного привода. Форум ssangyong kyron номер по каталогу и стоит она около рэ. Странно, если у меня она порвалась, так как не газовал ни форум ssangyong kyron особо по бездорожью… Ну да ладно, послушаем, посмотрим… Если ей хана, то поеду к дилеру менять.
Лень уже самому. Хотя меняется она не сложно — в теме на Кайрон клане, на которую есть ссылка в моем посте, на который я ссылаюсь выше, также подробно написано, где стоят муфты и как их менять.
Извините за каламбур: Скорее всего дело у меня сейчас было в электромагнитном клапане — клапана на шланге продувались только в одну сторону оба… А так, едем дальше: Benzopila last online 1 hour ago He wrote below that I had a drive belt whistling. I even wrote to the officers to change it, but then I read the original advice of the user Shao on the Kayron clan, how to eliminate the whistle of the belt if the belt форум ssangyong kyron whistles instead of the roller — decided to take advantage.
The bottom line is that it is necessary to apply the skin large to the inner part of the belt on the running engine CAREFULLY and hold it in the pressed condition for a форум ssangyong kyron, to remove a small layer from the belt, it would be cleaned of any rubbish which in he was pressed and he would stop форум ssangyong kyron.
I used the advice — the result was positive and appeared immediately!
The belt has stopped whistling … Whether for a long time форум ssangyong kyron whether he whistled perhaps a roller-tensioner — time will tell. I applied the skin to the place between the pump rollers and the tensioner.
In the hill I drag.
Генератор на SsangYong Kyron
I release the gas — everything passes. A familiar problem. The situation and the way out of it, described in this post: Развал-схождение руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные км они явно не форум ssangyong kyron. Дороги наши … дай Бог здоровья форум ssangyong kyron. На 40 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома км.
На оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние форум ssangyong kyron км ехать.
Ремень руб, натяжитель в сборе руб, работа руб. Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов напоявился люфт в форум ssangyong kyron колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО — поглядеть.
А в остальном — нормальная машина — едет быстро и уверенно держит дорогу. Расход дизеля ,5 литров на сотню.