Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю года покатаюсь, тогда уж и продам.
Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, авто санг енг кайрон отзывы идет отлично без проблемно, нареканий нет. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано авто санг енг кайрон отзывы выводы, но я всем доволен.
Расход дизеля около литров. Андрей Силич пишет: Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле года. На ТО заезжал всего один.
Замена масла двигателя руб в Москве у оф. Через км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые — шаровые, работа. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто санг енг кайрон отзывы, но это мое мнение. Развал-схождение руб все стало в норму.
Отзывы о SsangYong Kyron
Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома км. На оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя авто санг енг кайрон отзывы ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень руб, натяжитель в сборе руб, работа руб.
Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов напоявился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО — поглядеть.
А в остальном — нормальная машина — едет быстро и уверенно держит дорогу. Расход дизеля ,5 литров на сотню. В топливо ничего не добавляю.
По мелочам — замена авто санг енг кайрон отзывы габаритной лампочки 2 раза. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом. Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не.
Мой вердикт. На данный момент я бы поставил оценку 8 из Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим: Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для "уверенности зимой" — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.
Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение: Отзыв о SsangYong Kyron 2.
Видео отзыв Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги! По управлению и поведению на дороге: Хочу отметить хорошую шумоизоляцию.
Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный авто санг енг кайрон отзывы в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.
Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для. По твердой дороге езжу на заднем приводе.
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился.
Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки.
Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Динамика разгона конечно не Феррари, но авто санг енг кайрон отзывы обгоне чувствуешь себя уверенно, срабатывает турбина и скорость набирается довольно прилично. SsangYong Kyron, Уверенный, спокойный стиль езды.
Подписаться на отзывы
Высокая проходимость. Отсутствие каких-либо отказов, кроме трех лампочек. Очень вместительный и функциональный салон, позволяет использовать максимум внутреннего пространства. Клиренс позволяет преодолевать очень глубокий снег, при использовании понижающей передачи вытаскивал при глубине в пол колеса. Достоинства автомобиля: