АКПП Toyota / Aisin U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-
Барабан-Ракушка Шелл акпп тойота u241e Output Planet. Также в цепочку повреждений, следующей за задней планетой иногда попадает: Или солнечная шестерня на барабане Все зависит от того — куда занесет маслом металлические крошки. Задняя Крышка- второе акпп тойота u241e звено" конструкции — головная боль конструкторов: И в большей части для последних лет, где компьютер согласно последней моде позволяет водителю нагружать трансмиссию до предела.
Управление переключением передач на подъемах и спусках — Запрещает переключение на 4-ю передачу или обеспечивает торможение двигателем после того, как ЭБУ двигателя определяет, что автомобиль движется на подъеме или спуске. Синхронизация блокировки гидротрансформатора коробки-автомат Toyota UE По сигналам датчиков ЭБУ двигателя и автомата подает ток на акпп тойота u241e клапан DSL и включает или выключает муфту блокировки.
У них обычно требует ремонта гидротрансформатор — Причина обычная для всех авто с мощным 3л акпп тойота u241e — Передний планетарный ряд первым не выдерживает высокого крутящего момента в условиях недостатка масла. Если обнаружены крошки крупнее 1 мм — это знак, акпп тойота u241e началась цепная реакция разрушения шестерен, когда изношенный планетарный ряд начинает убивать насос и другие планеты.
Чем раньше произведена замена этой планетарки, тем в лучшем состоянии остаются остальные узлы этой замечательной коробки. С ними вместе меняют и подшипник Если машину с такой неисправностью продолжали эксплуатировать дальше, то процесс разрушения акпп тойота u241e дальше: С ним вместе меняют: Output Planet.
Кроме того, для уменьшения потерь на проскальзывание, в гидротрансформаторе используется механизм блокировки с гидравлическим приводом, позволяющий заблокировать частичная блокировка гидротрансформатор при средней акпп тойота u241e высокой скорости движения автомобиля. Он обеспечивает смазку планетарных механизмов и создает рабочее давление масла для системы гидравлического управления.
Муфты С0, С2, С3 и С1 оснащены механизмом устранения возникновения гидравлического давления под действием центробежной силы, который включается при переключении со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и с 4-й на акпп тойота u241e передачу.
Практически ежегодно с года конструкция акпп тойота u241e материал этих крышек для тяжелых авто совершенствовалась и сейчас на рынке существует несколько модификаций крышек разного года выпуска Возникает это при крутящем моменте, близком к максимальному.
Водителю надо понимать замысел конструкторов, предложивших 3 варианта коробок: Если у вас 3-х литровый двигатель, то меняйте чаще масло и ремонтируйте гидротрансформатор как только масло стало загрязняться очень. Что и является причиной ухода давления из пакета, недостаточного прижимания фрикционов и выгорания всего пакета Директ.
Поэтому при первых же признаках пробуксовки пакета Директ стол-тест стоит не дожидаясь фатальных последствий для Барабана или Задней крышки менять кольца и расходники, чтобы не доводить дело до замены железа — крышки и барабана. И стоит иметь ввиду, что настройки компьютера на тяжелых машинах акпп тойота u241e позволяют нагружать ее свыше предельного крутящего момента. Еще одна популярная замена в акпп тойота u241e же пакете сцепления Директ: