Гораздо хуже, если подшипник получил механические повреждения либо выработал свой ресурс настолько, что в нем образовался большой люфт.
В первом случае подшипник, скорее всего, заклинит, что проявится в свисте и треске, доносящемся из-под днища автомобиля. Во втором случае симптомом поломки станет вибрация кардана, не заметить которую будет невозможно; разбалансировка карданного вала.
Чаще всего разбалансировка оказывается причиной некорректной сборки вала после его ремонта. Но, если такая поломка произошла внезапно, то с почти полной уверенностью можно сказать, что причиной ее стала деформация одной или нескольких компонентов вала в результате механического повреждения. Например, от удара отскочившего из-под колеса камня.
Проявится такая неисправность сильным стуком и, опять же, вибрацией, возрастающей с увеличением скорости машины. Самостоятельно устранить эту неисправность вам вряд ли удастся, поэтому придется ехать в сервис. Причем, по возможности, аккуратно и медленно. Кардан задний на Тойота Тав 4: Если слепо следовать руководству производителя автомобиля, задний кардан на Тойота ремонту не подлежит.
Любая из перечисленных выше неисправностей ведет к необходимости замены всего крестовина кардана тойота рав 4, включая обе составляющие вала: По счастью, российские мастера нашли способ избавить владельцев РАВ 4 от столь больших расходов.
На такой элемент кардана, как крестовина на РАВ 4, цена в разы меньше, чем на весь агрегат, а ломается чаще всего именно. Сложность в ее покупке крестовина кардана тойота рав 4 в том, что диаметры карданных валов крестовина кардана тойота рав 4 РАВ 4 разных поколений, а иногда даже и разных годов выпуска несколько отличаются, поэтому подобрать подходящую деталь с первого раза не всегда удается.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить.
Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление. Проверка проводится просто: В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество. Более качественной является стендовая диагностика — она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум. Снятие крестовины карданного вала на Toyota RAV4 2. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру.
Поэтому мы сначала крестовина кардана тойота рав 4 карданный вал с автомобиля.
Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут. Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников.
Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом. Самое важное при проведении этих операций — это наметить положение сочленений относительно друг друга.
Крестовина карданного вала Тойота Рав 4
Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала. Установка новой крестовины карданного вала Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены.
В любом случае порядок цен Вам будет понятен. Мне понравился сайт тем, что на главной странице есть все цены и на поверку оказалось, что дополнительных скрытых расходов.
Порядок цен таков: Я снимал сам, 4 гайки в начале кардана, и 4 у заднего моста и 2 гайки по центру.
Несколько ударов ломом в сами крестовины и кардан у Вас в руках. Сам по себе он не отвалится после отворачивания гаек.
Крестовина карданного вала на Toyota RAV4 (XA2)
ИТОГО руб. Потом наваривают пятаки, дабы не выскочило с игольчатых подшипников. На фото. Крестовины у них с их слов Японские и Немецкие. Поверим наслово. Будет бить карда без балансировки это 50 на Я свой пока не ставил кардан, гоняю без.
Когда поставлю, наверное допишу чем история закончилась. Кардан похоже покрасили чем-то после ремонта.