Один большой плюс, расход 9. На 15.
В остальном машина класс, комплектация полная Очень достойный городской кроссовер. За период эксплуатации не выявлено. Посмотреть ещё мнений Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами.
Простой в обслуживании. Устаревший интерьер у дорестайлинговых версий.
Обзор назад перекрывают подголовники. Силовой агрегат и трансмиссия Наличие понижающей передачи. Лучшая проходимость.
Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше
Достаточно надежные автоматические коробки передач. Недолговечность гидронатяжителей цепи. Течь водяного насоса 2,0 л. Течь заднего сальника коленвала 2,5 л. При неправильной эксплуатации приходят в негодность полуоси переднего моста. Возможен выход из строя подшипников механической коробки передач.
Подвеска, рулевое, тормоза Ходовая часть более приспособлена для движения по неровностям и проселку. Задняя зависимая подвеска неприхотлива и долговечна.
Выбор между Suzuki Grand Vitara и Toyota Rav 4
Беспроблемное рулевое управление и тормоза. Меньший ресурс передней подвески. Ресурс и ремонт Кузов и салон Лучшие практичность и функциональность благодаря сдвижным и съемным задним креслам. Регулируемые по наклону спинки задних кресел повышают комфорт, а возможность перемещения сиденья — практичность. Высокая стоимость авто, запчастей и обслуживания.
Скрип полки багажника.
Силовой агрегат и трансмиссия Дизельные версии встречаются чаще, чем у конкурента. Наличие современных систем. Полный привод — постоянный. Беспроблемная МКП.
Чувствительность к качеству топлива. Недолговечный ремень привода навесного оборудования. Худшая, чем у конкурента, проходимость.
Возможны проблемы с ЭБУ автоматической коробки передач. Подвеска, рулевое, тормоза Ходовая более комфортна и больше подходит для активной езды. Передняя подвеска долговечнее, чем у конкурента.
Надежное рулевое. Цены на новые неориг. Ездить требуется по городу,на дальние расстояния по нашим дорогам и умеренному бездорожью,ну и чтобы зимой с городскими сугробами проблем не иметь. Да,ещё,чтобы бордюры жить не мешали. Ну и, само собой, поменьше в сервис кататься. Так это не люди. Сам никогда не обманываю людей ради наживы и тварей таких ненавижу! А,насчёт коленвала. Собственно мой вопрос-то был в том,где водятся порядочные сервисмены у сузуки витара или тойота рав 4 руки растут откуда надо?
Нажмите, чтобы раскрыть Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате.
И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4 1 Это виско муфта пусть даже электро муфта. Что за внедорожник в условиях бездорожья может ехать не более 7ми минут, через 7 минут происходит перегрев муфты и машин остонавливается, срабатывают датчики прегрева на муфте.
С муфтой нельзя преодолевать наклоны выше 30 градусов. Муфта при изпользовании очень ненадежна и ломка и ее ремонт очень дорог причем выход муфты из строя не гарантийный случай. Нафига внедорожник пусть даже кроссовер в котором нет места, ни сузуки витара или тойота рав 4 багажник ни задним пассажирам.
В Витаре все ок с этим делом 3 отсутствие пониженой передачи на раф4. Скажу так пониженая передача и блокировка меж осевого деференциала это очень крутая вещь, без нее нет смысла соваться в наши леса, на Витаре это все.
Мифы о Витарах. Бред самый натуральный. Расход в норме, я в 13 литров легко на ней укладываюсь.