Тест-драйвы Toyota Alphard: видео, фото, сравнительные тесты


Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, тест драйв тойота альфард без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января года. Кабинет Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора.

Заезжать и парковаться в планах не. Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил!

тест драйв тойота альфард

По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик.

С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge

И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает. Или зря вот это?

тест драйв тойота альфард

А если не трястись о расходе топлива? Переднюю часть машины одергивает в сторону — эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Такой автомобиль можно приобрести по цене тест драйв тойота альфард 3 млн рублей.

Однако составлять список оснащения должна не только душа.

тест драйв тойота альфард

Удивительно, но объемистый и даже громоздкий минивэн не предлагает камеру заднего обзора. Парктроник есть в том числе спередитест драйв тойота альфард камеры. Парковаться по ним очень легко, профессионалы оценят. Датчики парктроника тоже чувствительны. А вот другие опции, о которых компоновщики забыли. Опять же — зачем это начальникам корпоративных автопарков? Сами они давно уже не работают за рулем, а молодежь пусть привыкает, учится обходиться без вспомогательной электроники. Если они собираются управлять автомобилем самостоятельно, то могут отметить для себя отсутствие этих опций в списке.

Равно как и активный круиз-контроль. Диаметр цилиндра у него составляет 94 мм, ход поршня — 83 мм. Этот мотор в разное время устанавливался на многие модели концерна: Мощность агрегата в зависимости от настройки ЭБУ может составлять от до л. В двигателе 2GR-FE применена тест драйв тойота альфард изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, изменяющая время открытия и закрытия как впускных, так и выпускных клапанов.

С другой стороны, мало кто из конкурентов предлагает такой объемный салон в сочетании с комфортом. Капитаны бизнеса здесь имеют всё. А недостающее электронное оборудование должен заменить собой высокопрофессиональный водитель.

В данном случае на такую работу лучше наниматься профессионалам не очень высокого роста. Им будет проще устроиться за рулем японского бизнес-вэна. Пронизывая пространство Удивительное дело, но, тест драйв тойота альфард умостившись не уместившись, места-то хватает на водительском месте, я сразу почувствовал себя именно так: Поэтому стараюсь набирать скорость и тормозить как можно более плавно.

тест драйв тойота альфард

Что, впрочем, не означает медленно. Просто стараюсь по возможности не делать резких движений. Для уверенного маневрирования в городском трафике в его арсенале имеется слишком вызывающий внешний вид. А тест драйв тойота альфард с теми, кто может сидеть в его затемненном салоне, тем.

тест драйв тойота альфард

Профессионалы же понимают, что монстром с большой вероятностью управляет их коллега. Пропустивших следует обязательно поблагодарить — и вырулить на взлет.

Длительный тест-драйв Toyota Alphard 2018

Мотор японского звездолета, имеющий бензиновую природу, обладает, скорее, дизельным характером. С ними можно не только выйти на орбиту, но и покинуть ее, поборов силу притяжения планеты. Разок я так сильно им приложился, показалось, что сделал ненароком автомобилю рестайлинг. Если речь не тест драйв тойота альфард о парковке, то управляется Alphard легко и непринужденно. Нет ощущений, что ведешь огромного монстра или коммерческий автобус, кои, не буду скрывать, иногда возникают в других вэнах.

тест драйв тойота альфард

Но не мешало бы добавить и адаптивную подвеску, так как в поворотах автомобиль не был лишен кренов. Конечно, зря, так как мнение, что богатые денег не считают, на мой взгляд, ошибочно.

тест драйв тойота альфард

А вместе с нехилым ежегодным налогом придется раскошеливаться и на топливо. Двоякие чувства вызывает и отсутствие полноприводной версии в России.

Комментарии

Со сменой поколения привод на четыре колеса у минивэна идет только в паре с электромотором и комплектом батарей, которые в свою очередь съедают свободное пространство и существенно повышают ценник.

С другой стороны мы живем в стране ям, сугробов и всего того, что власти называют дорогами. Но, в принципе, для городского использования вполне хватает и переднего привода.

Тест драйв тойота альфард может похвастаться неплохой динамикой: Так что очень хотелось бы верить, что с обновлением Toyota постарается максимально исправить все недочеты минивэна, без существенной прибавки в цене.

Но все же в популярности Альфарда среди первых лиц крупного и среднего бизнеса, на кого рассчитывает компания, увы, я сильно сомневаюсь. А дело в том, что даже если убрать все недостатки и довести автомобиль тест драйв тойота альфард идеала, он все равно останется Тойотой.

А это имя, по крайней мере в сознании россиян, не ассоциируется с люксом.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]