С этого момента началось реанимирование сильно запущенного больного спортсмена тяжелоатлетано у которого при должных условиях есть все шансы вернуть себе былые кондиции. Вот так выглядела моя машина в первые дни после покупки А вот эти фото вдохновили toyota aristo 147 на ее покупку, как видим контраст на лицо.
Я долго не переставал, удивляется, как toyota aristo 147 можно загадить машину, на полу и под сиденьями, в задних карманах сидений, все было забито всяким дерьмом, типа упаковок от чипсов, семечек и много другого барахла.
В багажнике, в боковушках стояла вода, на дне этих мини озер в илу я находил не стрелянные гильзы. Летом солон и багажник был разобран до железа, кроме панели.
Toyota Aristo — комплектация JZS147-BEPQF
Все, что можно было улито toyota aristo 147 бутылками профана, многократно промыто моющим пылесосом и насосом высокого давления, напольный ковер в Aristo очень толстый, он неделю загорал под июльским палящим солнцем, прежде чем полностью высох. Я предпочитаю максимально большие и toyota aristo 147 диски и резину, которые только смогут войти в арку, на суеверия типа — увеличится расход топлива, будет врать спидометр, нагрузка на подшипники и. Не говоря уже о том, что Aristo с шинами уже мм смотритесь просто мерзко.
По ямам стараюсь ездить медленней медленного, а по хорошим дорогам быстрее быстрого. LTD, классический дизайн которых вполне вписывался в предполагаемую концепцию развития моего автомобиля.
Насколько я понял дизайн, и название принадлежит немецкой фирме koenig-specials не путать с Konig которая занимается тюнингом спорткаров, www. Дабы не упустить шанс я наследующий же день подорвался за колесами на тепловозе, если не ошибаюсь, диски принадлежали парню под ником Vadim V, он поставил передние тормозные toyota aristo 147 от GTR на Toyota Soarer, а они оказались слишком велики для теперь уже моих дисков. Со всеми расходами колесные диски обошлись мне в 30.
Дабы в прямом смысле начать с белого листа, я первым делом обнулил одометр toyota aristo 147 0. В моем случае пробег вряд тли будет иметь значение при продаже, а вот мне будет значительно удобнее знать, сколько километровая я отъездил, не занимаясь, каждый раз математическими расчетами. На сегодняшний день, это километров. Этому факту я был сильно удивлен, ведь если судить по внешнему виду машины и шуму ГБЦ, пробег не мене км, а оказалось всего км, хотя нельзя исключать замены щитка приборов целиком.
Были заказаны оригинальные верхние рычаги с шаровыми, toyota aristo 147 шаровые, опоры стоек, как оказалось потом зря. Оригинальные сален блоки в нижние поперечные рычаги, в продольные рычаги с небольшими переделками toyota aristo 147, сален блоки от Toyota Ipsum. Ради эксперимента на www. Сален блоки поперечной тяги задней подвески внутренние и наружные. Все это добро уже полгода лежит в гараже, в ближайшее время собираюсь поставить.
В магазине когда забирал стойки сравнил их с обычными KYB, особенно сильно ощутима была разница на растяжение. На всякий пожарный был заменен натяжной ролик приводного ремня на лапе с пружинным механизмом, натяжной ролик ГРМ, гидронатяжитель, ремень ГРМ, сальники лобовины и гидроусилителя toyota aristo 147 оригиналприводной ремень Gates, топливный, воздушный фильтры VIC.
Куплена контрактная рейка, как оказалось не намного лучше старой, за исключение наконечников, у которых было состояние новых, заменен нижний карданчик. Заменены оба кислородных датчика. Заказал все новые пружины, пришли только задние и те опять напрасно.
Еще в первый день заметил, что тормоза никакие и при торможение бьёт руль и уводит с toyota aristo 147. Вскрытие показало заклинивание 3 из 4х тормозных суппортов, колодки с натяжкой можно было назвать тормозными так как на их месте стояли дубли ужасного качества. Все направляющие, все пыльники, резиновые колечки toyota aristo 147 заменены на новые, посадочные места направляющих отполированы и набиты специальной высокотемпературной смазкой.
Все тормозные диски были проточены, в toyota aristo 147 перечисленные проблемы исчезли. Термостат тоже оказался рабочим, но рас уж разобрал, решил заманить и забыть.
Меняя масло я ужаснулся, увидев масляный фильтр Sakura, представив, что же тогда лили в двигатель.
Мне по прежнему не ясна причина сильного шума ГБЦ, особенно на холодную, возможно выработка постели распредвалов, насколько мне известно, это болезнь 2JZ. По масляным фильтрам могу сказать, что VIC немного превосходит оригинальныйя не toyota aristo 147 вариант подделки, но источник где я покупаю зачасти достаточно надежен.
Я разобрал оба фильтра, для сравнения потрохов, подробности и фото можно почитать здесь forums. Была заменена на новую мягкая гофра впускного тракта, от старости она превратилась в пластиковую и лопнула.
Проверил свечи на стенде, работают хорошо, вкрутил на toyota aristo 147. Наконец дошла очередь до фар, мутные пластиковые фары, toyota aristo 147 глаза наркомана легко портят внешний вид любого даже очень красивого автомобиля, хотел купит новые от Лексуса, ценик 25т.
Toyota Aristo JZS147
Купил специальную УПМ, наждачки побольше всякоразной, абразивные пасты, начитался теории toyota aristo 147 за. Результат меня вполне устроил, но грязь внутри фар не давала мне покоя и вскоре я повторил процедуру, но уже с полной разборкой фар.
И вот, наконец, я снова в уютном, знакомом, тихом салоне японского бизнесс-класса! Может кто-то скажет, что это криворукий древний хлам — я спорить не. Итак, что мы toyota aristo 147 Toyota Aristo JZS г. Из опций есть все, что нужно для комфортной езды.
А самое главное это 2JZ-GE под капотом!!! В toyota aristo 147 под замену все сайлентблоки, шаровые, верхние рычаги спереди, стойки стабилизаторов и амортизаторы выбрал KYB New SR. Мне очень понравилась их работа еще на Марке. Еще подтекает рулевая рейка, но скоро руки и до нее дойдут. Для удовлетворения личных причуд заказал полный комплект подкрылков и защиту моторного отсека их просто не было и разную мелочевку, которая за годы куда-то подевалась.
После этого про вложения можно будет забыть на пару лет. Естественно после покупки произвел замену расходников. Систем стабилизации нет только ABSно проблем в использовании заднего привода, с л.
Машина вполне адекватно держит зимнюю дорогу, все возникающие ситуации, конечно на грани разумного, легко контролируются. А вот управляемая езда боком на заснеженной дороге доставляет только положительные эмоции! Резюмируя вышесказанное, Toyota Aristo, toyota aristo 147 мой взгляд, отличный качественный автомобиль, довольно дешевый в обслуживании, который не утомляет поломками несмотря на возраст. Динамики атмосферного двигателя вполне хватает.
Если в планах у кого-то покупать такую машину, Вы не разочаруетесь.
Но, ухоженную Аристу найти трудно.