Недостатки Toyota Auris — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Алгоритм работы трансмиссии достаточно прост при отпускании водителем педали тормоза, автомобиль плавно трогается и начинает движение, при изменении скорости, запрошенного момента, или торможении переключаются передачи в ту или иную сторону, так же есть возможность ручного переключения передач вне зависимости от момента и скорости автомобиля.

коробка автомат на тойота аурис 2008

В целом система достаточно продумана и надёжна, но наступает момент когда износ деталей или условия эксплуатации, а иногда просто годы берут своё и автомобиль отказывается ехать. На приборной панели загорается красная шестерёнка, символ текущей передачи начинает мигать а то и вовсе пропадает с дисплея, тогда то и приходит время поговорить о типичных неисправностях этих систем.

При пробеге чуть за 50 тысяч километров возможны проблемы со сцеплением, неисправность проявляется задумчивостью робота, передачи переключаются с большой задержкой, автомобиль может не тронуться с места, при пуске двигателя мигает и не загорается постоянно символ "N" на дисплее, может коробка автомат на тойота аурис 2008 красная шестерёнка на приборной панели, требуется ремонт multimode transmission — mmt, коробки передач — робот.

Когда возникает такая ситуация нужно обращаться в сервис, эти симптомы как правило сами не проходят, это связано с невозможностью переместить вилку коробка автомат на тойота аурис 2008 в заданное положение или выбора пределов калибровок. В отличии от многих роботизированных коробок в "mmt" тойоты диапазон работы актуатора обучение, адаптация и.

коробка автомат на тойота аурис 2008

Не всё в этом мире совершенно, так и программа управления "mmt" первых поколений имела некоторые неточности и была заменена… Блоки первого поколения вполне работоспособны, коробка автомат на тойота аурис 2008 требуют от механиков и диагностов СТО некоторых знаний и опыта работы по ремонту робота установленного на этими авто.

Блоки второго поколения менее капризны и даже допускают повторные инициализации в процессе эксплуатации сцепления без каких либо последствий для системы в целом. С такими дефектами дальнейшая работа сцепления не возможна. Как правило эти дефекты возникают не при постоянной эксплуатации автомобиля, а при эксплуатации с длительными перерывами в несколько месяцев а то и лет. Из за коррозии элементов происходит повышенный износ деталей сцепления, в результате неравномерный износ, заедание выжимного подшипника, повышенная нагрузка на актуатор и в конце концов полная неработоспособность системы, требуется ремонт, замена сцепления робот.

В следствии повышенных нагрузок актуатор сцепления тоже может выйти из строя, как правило это подгорание или разрушение щёток электродвигателя, обрыв или замыкание обмоток ротора… После замены неисправных элементов как правило весь комплект сцепления в сборе блок управления должен пройти процедуры обучения, ремонт робота не сложнее простой коробка автомат на тойота аурис 2008 коробки передач, но со своими тонкостями.

Помимо неисправности сцепления, в процессе эксплуатации системы могут возникнуть другие неисправности, в любом случае для правильной диагностики системы необходимо иметь техническую документацию производителя и желательно специальный сканер, позволяющий проводить диагностику и обучение системы.

коробка автомат на тойота аурис 2008

У этой системы управления кпп существуют 3 параметра обучения, 2 из которых заучиваются блоком в ходе специальных процедур и один, который блок корректирует в процессе эксплуатации. Советы вполне разумны. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет. Коробка передач Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой.

Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя.

На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок. Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Сцепление Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге.

Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом коробка автомат на тойота аурис 2008 На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Коробка автомат на тойота аурис 2008 Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

коробка автомат на тойота аурис 2008

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева коробка автомат на тойота аурис 2008 или поломки будет сведен к минимуму. Силовой агрегат У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности.

Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них: Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. У него чудесный дизайн! Хороший коробка автомат на тойота аурис 2008 хэтча багажник.

Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади. Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то — р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня! Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера.

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция. Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1. АКПП г. Видео отзыв Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась. Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса!

А коробка попросту греется коробка автомат на тойота аурис 2008 постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил.

коробка автомат на тойота аурис 2008

Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный?! А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии.

Происходит это так:

коробка автомат на тойота аурис 2008

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]