Восстанавливаем подкапотку ч.1 — Toyota Auris, л., года на DRIVE2


Сами предохранители спрятаны под крышкой.

тойота аурис под капотом

Чтобы открыть крышку надо лечь спиной на коврик водителя, только тогда можно увидеть месторасположение салонного блока предохранителей. Предохранители под капотом Рассмотрим конкретный случай замены лампочки габаритного света в заднем левом фонаре. Нужно открыть багажник, снять пластмассовую крышку, закрывающую доступ к фонарю. Поворачивая сгоревшую лампу габаритного света против часовой тойота аурис под капотом, выньте её из гнезда.

тойота аурис под капотом

Установите новую лампу. Пробив парт номера всех пластиковых пыльников и тойота аурис под капотом, понял что цены на новые вообще не адекватные, так что решено было шарить по разборам, но точно не в КЗ, у нас их просто нет в разбор. Ездил в Курган, там прикупил часть запчастей-мелочей.

К управлению бортовиком надо приноровиться, в том плане, чтобы переключить его надо засовывать руку под руль, во время вождения слегка напрягает: В машине куча разных карманов, карманчиков и пр.

Так что этом плане на мой взгляд надо тойота аурис под капотом лучше продумать эргономику.

тойота аурис под капотом

И еще было бы неплохо подлокотник придумать, потому что тот, который есть — это не подлокотник, а еще один бардачок. По поводу обзора — вопрос только один, передние боковые стойки. Закрывают таки обзор — правда, а эти треугольные окошки, тойота аурис под капотом дань дизайну.

«Первые» Toyota Auris

В остальном дорога как на ладони. Еще бы поставил вперед, тойота аурис под капотом только на сервисе такую опцию не предложили, вроде как не предусмотрена. Типичные проблемы и неисправности. Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек — достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины. Встречаются случаи преждевременного износа подшипников в коробке передач. За ремонт в сервисе попросят около тыс.

тойота аурис под капотом

Но, к счастью, это случается очень редко. Чаще приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS.

тойота аурис под капотом

тойота аурис под капотом В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят. Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач. Также известны эпизоды с проблемами рулевой колонки, большинство из которых произошли еще в период гарантийного обслуживания.

Toyota Auris: внешность обманчива?

Колонка менялась за счет производителя. Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

тойота аурис под капотом

В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей тойота аурис под капотом передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет. Коробка передач Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки.

Toyota Auris – советы по эксплуатации.

Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который тойота аурис под капотом её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь.

Это протечка сальников полуосей.

тойота аурис под капотом

Происходит это после первых тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя тойота аурис под капотом заменяя электронный блок. Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач. Сцепление Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления.

тойота аурис под капотом

Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]