Отсутствие помощи при старте при отпускании педали тормоза и включенной одной из передач, автомобиль должен начать трогаться без нажатия педали акселератора.
Сервисный бюллетень, эти моменты описывает: Причем, отсутствие помощи при старте — является для дилера первоочередной. Никакой специальной сервисной компании по замене или отзыву не было, поэтому блоки меняли не всем подряд, подводка сцепления тойота королла по гарантии, то есть при обращении владельца, и подтверждении указанных в бюллетене симптомов.
А знаете ли Вы в каком состоянии Ваше сцепление. Что такое подводки сцепления.
Самостоятельная регулировка сцепления MMT
Немного о механизме LCC. В связи с тем, что в отличии от механической трансмиссии за процесс выжима сцепления, отвечает ЭБУ и исполнительный механизм подводка сцепления тойота королла датчиками, для корректной работы, износ диска сцепления должен компенсироваться. Для подводка сцепления тойота королла корзина сцепления оборудована рейкой с 19 зубьями, благодаря которой, происходит автоматическая регулировка положения диска.
Регулировка происходит автоматически в процессе эксплуатации по мере физического износа сцепления, в момент выключения зажигания конечно же не при каждом выключении. При этом верхняя рейка перемещатся относительно нижней на один зуб. Это называется очередной "подводкой сцепления".
Toyota Corolla 2007 Не Могу Отрегулировать Сцепление Ммт (Проблема Решена)
Максимальное количество подводок — 19, по числу зубьев на нижней рейке. По количеству подводок можно судить о степени износа сцепления. Количество подводок возможно диагностировать сканером. Существует один подводка сцепления тойота королла, после проведенной подводка сцепления тойота королла ЭБУ ММТ, информация о количестве подводок в памяти блока обнуляется Таким образом, диагностическим прибором можно определить, только число подводок, произошедших после последней инициализации.
В данном случае этот фрагмент сервисного бюллетеня для Версо, но для Короллы все один в.
Дилер данную процедуру не использует. С того момента у него появились некоторый иной инструментарий для проверки, и система активной диагностики с помощью сканера. Включите зажигание IG. Нажмите педаль тормоза рычаг переключения передач должен находиться в положении N.
Форум Тойота Королла
Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд. При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
Теперь понятно, что корзина независимо от попыток ЭБУ и актуатора, как и сам актуатор имеет какое то текущее состояние, например подводка сцепления тойота королла, темп. Всего неудачных попыток зарегистрировано может быть Показания близкие к 90, уже нехороший симптом, говорит уже сам за себя, то есть сколько их было на самом деле уже непонятно.
Параметр третий, кол — во запросов на подводку. Тут все понятно.
Стираются ли 2 последних параметра при инициализации блока ЭБУ, точно не знаю. Но думаю, что стираются.
подводка сцепления тойота королла И самое главное. Поэтому мое мнение такое, что самодеятельными приблудами, кроме как считать ошибки даже НЕ сбросить, потому что подозреваю, что они проводят туже самую инициализациюа это можно сделать и скрепкой лезть именно в систему ММТ, не стоит.
Возможно уже кто то и. Но чтобы определить, хотя бы косвенно к кому именно Вы попали, и не займутся ли сейчас эти деятели очередным шарлатанством с Вашим любимым роботом, нужно иметь определенные знания.