Но это не беда!
Не нам бояться! Хотел оставить данные процедуры по подключению до теплых времен, но дурная натура Точки подключения тойота аурис 2010 с официального сайта инструкцию по установке данного девайся в формате PDF на японческом, я его перевел на русский с помощью гугловского переводчика. Плохо, что ппереводчик картинки убирает, пришлось текст смотреть на экране, а картинки к нему в бумажной инструкции.
Но это не беда — главное загореться ;- Куда подключать провода в штекере я разобрался быстро, осталось найти точки подключения к проводам ЦЗ. Тут то точки подключения тойота аурис 2010 долго мучился, но нашел интересный материал: Далее дело встало за "мамками", которые в штекер вставляются… Поехал в автомагазин и нашел самый маленький штекер за 20 рублей от русской какой-то машины, с него то "мамки" и выковорял.
Toyota Corolla, Auris 2007
Не фотал, деталька мелкая, но всеж крупнее родных. Кто решится на самостоятельное подключение доп функций, советую сначала найти подходящие штекера, а потом уж устанавливать.
Снял панели со стороны водителя Потроха подготовил провода Далее снял порог и панельку, что прикрывает штекерную колодку справа у правой стопы, выдернул штекер и подцепился к желтому и синему проводам, идущим из штекера.
Вот к этому Далее подключился к разъему модуля.
Тут небольшая незадачка была, штекера великоваты, пришлось удалить в штекере две секции, куда мамки вставляются, подключить точки подключения тойота аурис 2010, а потом на доступного папку натянуть мамку.
Вот эти 2 ножки удалил Вот так подключил. Блок черный прикреплен белыми хомутами, они в комплекте шли. Освобождаем четыре зацепа половинки жабо со стороны пассажира, затем снимаем часть жабо. Снимаем пластиковую накладку с мотора — в отмеченных зонах — опоры грибки-зацепы.
Для доступа в консоль рычага КПП, скрутив рукоятку рычага, снимаем накладку — клипсы по периметру. Расцепив разъем подсветки, снимаем её. Накладка на туннеле рычага стояночного тормоза тоже на клипсах. Фото 2.
В правом крайнем разъеме с черной защелкой провода контроля дверей правого борта. В двух разъемах слева МБ — световая сигнализация по силе, бензонасос, дверь водителя и контроль багажника.
СТОП также на фото 2. В нижнем разъеме левой кик-панели — контроль задней точки подключения тойота аурис 2010 двери Схема 2. Подключение к проводам контроля дверей. Есть отпирание багажника по силе. Но на AURIS делать бессмысленно без доработки упоров крышки багажника — она слишком тяжелая и замок не освобождается полноценно. Если делать, то по схеме 2. Схема 2. Управление отпиранием багажника. Канал желто-белого провода Е90, вариант 4. В пучке разъема из двери водителя — управление ЦЗ.
Подключение делаем со стороны проводки BODY.
Разъем замка зажигания. Если не продублировать цепь Аксессуары, то при автозапусках не будут запитываться гнездо прикуривателя и магнитола.
Отопитель салона работать будет в том режиме, в каком оставлен при покидании автомобиля. На автомобиле с АМКПП робот провод стояночного тормоза находится во втором разъеме справа сверху фото 2. На автомобиле с МКПП провод стояночного точки подключения тойота аурис 2010 находится в разъеме правее.
Подключение делаем по схеме 2. Провода на педали сцепления для автомобилей с МКПП белый и салатный. Подключение обходчика и имитация нажатия педали сцепления для точки подключения тойота аурис 2010 пуска двигателя на автомобилях с МКПП. В качестве реле P1 и P2 на схемах использовать реле с высокоомными обмотками … омчтобы общее потребление по цепи розового провода не превысило мА.
В качестве этих реле можно использовать точки подключения тойота аурис 2010 реле, но с двумя группами контактов. Для скрытного монтажа сирену можно установить в коробке воздухопритока перед пассажиром штатный болт и два самореза. Концевик капота устанавливаем вместо одной из клипс рядом с грибком — опорой на планке за правой фарой.
Температурный датчик двигателя можно установить на левом заднем углу головки блока под штатный болт. Или использовать резьбовое отверстие на правом заднем углу головки блока. Контрольный светодиод устанавливаем в накладку левой стойки лобового стекла. Модуль приемопередатчика наклеиваем горизонтально в правом точки подключения тойота аурис 2010 углу лобового стекла.
Проводку под капот выводим либо через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека по центру, либо через штатное уплотнение за перчаточным ящиком. Если точки подключения тойота аурис 2010 производится без CAN, то для управления центральным замком используем синий и зеленый провода разъема Х1. При использовании CAN подключения код модели Реализация евросвета возможностями гибких каналов сигнализации Starline E90 Так как сигнализация имеет дополнительные каналы с гибким программированием, то можно реализовать автоматическое включение света фар при движении по дорогам.