При модернизации подвески нового Avensis была поставлена задача обеспечить максимальный комфорт в своем классе, тойота авенсис дизель универсал отзывы при этом не забывая о спортивной составляющей. В результате достигнут оптимальный компромисс, и Avensis, с его стойками Макферсона впереди и двухрычажной подвеской сзади, отличается превосходными ходовыми характеристиками.
Конструкция задней подвески позволяет высвободить больше пространства для багажника: Дорожный просвет составляет мм, а минимальный радиус разворота — 5,4 м.
Уровень безопасности Avensis очень высок. Ещё показания часов и уличной температуры расположено перед глазами водителя, на щитке приборов и у пассажиров нет возможности это видеть, а на "Сиде" это стоит по середине панели, с любого места читается.
Тормоза с тормозами моей машины не сравнятся, не такие острые, давить приходится сильнее. Сцепление более тугое. Руль не на ходу тяжелее, имеет больше оборотов, на "Киа" можно крутить одним мизинцем.
От японца такого класса и за такие деньги я ждал большего, но может быть это лишь мои первые впечатления и нужно ещё привыкнуть к машине. Автомобиль мужской и семейный, хотя дочь имея 7 месяцев беременности с большим удовольствием и восторгом любит на нем ездить. Большим, неудобным и тяжёлым он ей не показался и я очень тойота авенсис дизель универсал отзывы за них, за их выбор, и покупку.
Итак, я стал обладателем Авенсиса Вот здесь буду краток: За два года, куда я только не влетал!
Каждый день по городу, по брусчатке, через трамвайные пути, по всем колдоебинам, И хоть бы где застучало, или заскрипело!!! Всё без отказно!!!!
Как автомат Калашникова!!! В Польше по автобану между Гдыней и Гданьском часто езжу туда даю просраться Съездили в мастерскую, подняли авто, посмотрели — пришли к выводу что все тип-топ. Тяга не плохая, стартовал здесь с E34 2.
На 70кмч поймал тойота авенсис дизель универсал отзывы глубиной в см — погнул немного диск чуть — чутьно до сих пор ничего не стучит. Так же измерял методом доливки полный бак — км — доливал — вышло тоже самое — чуть больше 6 литров.
Были у меня различные автомобили: Благодаря очень плавному ходу и отточенному управлению Toyota Avensis Wagon не устаешь даже при больших переездах.
Вариатор почти не требует привыкания, и после него уже сложно вернутся к автоматическим коробкам.