Авто было точно такое же по характеристикам.
Но вот состояние тойота камри sv41 было хуже: Очаги коррозии в отсеке для запаски, сломанная решетка радиатора, коцки вкруг по кузову, салон как в котельной.
Подвеску даже смотреть не стал- отправил его домой. После непродолжительного торга ударили по рукам.
Быстрый поиск расходников на Toyota Camry в кузове SV41
После оформления стал счастливым обладателем Тойоты Камри. Подвеска кочки глотает уверенно.
Динамики на трассе хватает. В обгон идешь не боясь нехватки мощи, при необходимости можно использовать кик-даун педаль газа в полно честно говоря, я его пользую крайне редко, так тойота камри sv41 авто достаточно динамично набирает скорость. В процессе эксплуатации достало проседание зада при небольших нагрузках, в результате были заменены задние пружины вкупе со стойками.
Однако задняя подвеска стало заметнее жестче. Тойота камри sv41 заметил достаточно высокий уровень шума при езде на высоких скоростях Шум тойота камри sv41 из моторного отсека и от ветровиков боковых стекол. С первым можно побороться но надо делать шумку до чего руки не доходят, штатная же шумка некамильфо. Со вторым бороться не стал так как ветровики в дождливую погоду- вестчь.
А так, музон погромче и шума как небывало. По осени заменил антифриз, тормозуху, Жидкость в коробке, тормозные колодки. Автомобиль ни разу не подвел, отлично отъездил зиму, ну конечно не без потерь стойки после серъезных морозов дали таки течьно впечатления только положительные!
Климат контроль и зимой и летом ведет себя изумительно в салоне было тепло и комфортно даже при градусах. Установленный автопрогрев двигателя не давал ему замерзнуть холодными зимними ночами, а по утру встречал прогретым салоном и оттаившими стеклами, единственное пришлось самому установить подогрев сиденья. Бриджстоун близак MZ тойота камри sv41 ощущение полного контроля за дорогой и получил высокие оценки всех моих знакомых.
Тойота Камри: чем отлич кузова SV40 и SV41 ?
Масло движок за пройденные км не просил и уровень остался практически прежним, за всю зиму капот не поднимался ни разу. Но вот пришла весна и с ней начали тойота камри sv41 все прелести зимней эксплуатации. В тойота камри sv41 местах не громко начала дребежать передняя панель от езды в морозы при езде по буеракам иногда раздаются сильные щелчки, в последствии определил, что это лопаюся защелочки на пластике панели, что и дает последующий дребезгпосле восстановления нескольких защелок дребезг пропал.
Также стали мокнуть стоечки сначала передние и вот и задние подошли.
Решение было выбрано среднее: А так как все стойки у меня разборные заказал оригинальные картриджи, под мой кузов именно картриджей не оказалось и методом подбора была возможность найдены оригинальные тойотовские картриджи полностью совместимые с моими стойками как вообщем-то с разборными стойками камрюх и вист в кузовах 20, 30, На перед подошли картриджи с камри 20 кузов part number обошлись по 40 баксов в среднем по баксов у нас в городена задние стойки подошли картриджи с передних стоек Кресты Part number по 45 баксов.
Ни каких доработок не потребовалось разобрал-установил-поехал, в сравнении с аналогичной машиной с тойота камри sv41 новыми оригинальными стойками тойота камри sv41 не было обнаружено, а если нет разницы зачем платить больше вместо. Уже месяц езжу все отлично — тойота камри sv41, да и зад поднялись.
Кстати на счет мягкой задней подвески, еще зимой мужики с моей работы, а у тойота камри sv41 японок до черта и есть висты и камрюхи, подняли свои зады резиновыми проставками от помоему каких-то отечественных авто могу чуть позже уточнить,5см подъем обеспечил более безопасную ездуну хоть у меня пузом не скребла, я плюнул на все и за руб поднял свою то-же, кстати на фотке это с проставками еще до смены картриджей, сейчас она еще выше на 1, см.
Это все, что мне пришлось сделать из обслуживания, все остальное оказалось в отличном состоянии. Очень надежный двиг, просто скажу, что за время эксплуатации не разу меня не подвел.
Двиг очень приемистый л. Не делал под капотом я ничего, кроме замеры ГРМ со всеми компл.
Купил я новый акум и после этого не было такого, чтобы машина у меня не завелась даже при за бортом. Салон у тойота камри sv41 автомобиля был максимальной комплектации. ПЭП, электропривод вод.
Салон большой и удобный, 5 человек среднего роста чувствуют себя очень хорошо. Багажник очень большой и вместительный, а складывающееся заднее сиденье позволяет положить длинный груз За время тойота камри sv41 машины я проехал на ней 80. А если что и поломается, то запчасти найти не проблема по сходным ценам.