Особенно нравится центральная консоль, благодаря ней вспоминаешь, что 21 век на дворе.
Не очень понравилась шумоизоляция. Наверное, лучше, чем на ке уже плохо помнюно хуже, чем на Superb. Буду делать шумку у специалистов… Зато приятный расход: В пробках, конечно, подскакивает до 13, но я в них почти не стою, не езжу в час-пик.
По надежности пока претензий нет: Единственное — переживаю насчет коробки передач.
Боюсь, как бы тут похожих ситуаций не возникло: Они незначительные, и чтобы их заметить, нужно реально пытаться это сделать, но так ведь и пробег минимальный. Что будет после тысяч, к примеру, — остается загадкой.
Пока что я автомобилем полностью доволен, он замечательный. Мелкие недостатки не портят картину, потому ставлю твердую 5. По внутреннему простору — все идеально, по уровню акустического комфорта — безукоризненно.
Подписаться на отзывы
По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то отзывы автовладельцев о тойота камри его потенциал примерно соответствует внешности.
Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.
Слабые места б/у Toyota Camry 50 — отзывы владельцев
Конечно, изначально хотелось двигатель 3. Что могу сказать — в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков — в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее.
Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к отзывы автовладельцев о тойота камри. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. Долгий подогрев сидений. Черный глянец на передней панели — очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать.
Не совсем понятная работа климата — в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом отзывы автовладельцев о тойота камри, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти! Уже год я являюсь владельцем Toyota Camry XV50, после второго рестайлинга. Скажу отзывы автовладельцев о тойота камри, что этот автомобиль давно был моей мечтой, которой было суждено сбыться в декабре года, когда я забрал с салона новенький седан с 3.
Другие машины даже не рассматривал, как появилась нужная сумма денег — сразу поехал к дилеру Toyota за своей Камрюхой.
Вообще, своим видом автомобиль не очень настраивает на быстрое вождение, но как только садишься за руль — мнение моментально отзывы автовладельцев о тойота камри.
Мощность двигателя V6 чувствуется везде и всегда, машина действительно пуляет с места, нехило впечатывая в сиденье. АКПП работает может и неидеально, но очень достойно — передачи перебирает быстро, без неприятных рывков. По расходу вполне приемлемо, по крайней мере, сопоставимо с ездовыми возможностями: Очень нравится салон, причем как дизайном, так и качеством. Пластик вроде везде разномастный, но почти везде приятный, то есть какого-либо отторжения не вызывает.
Даже псевдодеревянные вставки выглядят и ощущаются вполне себе неплохо. Сиденья очень комфортабельные и удобные, куча регулировок, хотя боковой поддержки я бы им добавил, особенно с учетом потенциала двигателя.
По свободному пространству — никаких нареканий, места хватает всем и. Очень расстраивает только тот момент, что багажник сам по себе не очень большой, да еще и заднее сиденье не складывается.
То есть что-то крупногабаритное или длинномерное здесь уже отзывы автовладельцев о тойота камри перевести, а иногда возникает такая необходимость — те же лыжи или сноуборд зимой.
Подвеска и рулевое управление — без каких-либо нареканий. Подвеска в меру комфортная, но и в меру упругая, лежачие полицейские не просто проезжаешь, а пролетаешь через них, правда, на мелких неровностях иногда потряхивает. По управляемости — все нормально, особенно если иметь голову на плечах. Вообще, дисбаланса по двигателю и шасси здесь. Вот, пожалуй, и. Еще отмечу, что отзывы автовладельцев о тойота камри год проехал около 35 тысяч км, и пока только делал плановое ТО, никаких неприятности с автомобилем не.
Надеюсь, что и дальше будет только. Юрий пишет: Взял себе Toyota Camry с 3.
Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение. Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось: Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка — может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса.
А вдруг и мне когда-нибудь приспичит? В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части — возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот. Подогрев сидений — обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль отзывы автовладельцев о тойота камри, а сиденья.
Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум отзывы автовладельцев о тойота камри, чтобы сиденье стало прогреваться.
Отзывы о Toyota Camry
Например, у друга на Крете кресло печет уже через Нет люка — уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает. В остальном — автомобиль просто космос!
Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства — выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев. Штатная аудиосистема вообще шикарная, любые жанры отзывы автовладельцев о тойота камри на любой громкости проигрывает идеально, проекционный дисплей просто шик — особенно удобно, когда едешь ночью по загруженной трассе.
Да и без камер кругового обзора теперь не представляю, как раньше нормально ездил. Невероятно доволен полностью светодиодными фарами — даже ближний светит идеально, а с дальним вообще бьют метров на триста. При этом с ближнего на дальний и наоборот меняется автоматически. Нравится, насколько четко работает АКПП, без рывков, но достаточно скорострельно. Мощности отзывы автовладельцев о тойота камри хватает с лихвой, отзывы автовладельцев о тойота камри плавные, но очень сочные и быстрые.
По расходу скажу так: Энергоемкость и упругость подвески — выше всяких похвал, по уровню комфорта и плавности хода — никаких нареканий. Очень нравится азартность рулевого управления — от большого седана, де еще и от Камри такого не ожидал, да и до сих пор каждый раз сажусь за руль с удовольствием. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Отзывы автовладельцев о тойота камри стала жесткой. На больших скоростях машину раскачивало, а когда необходимо отзывы автовладельцев о тойота камри совершить маневр — автомобиль кренило. Теперь этот параметр изменили и ходовая стала жесткой — и снова критика. Хотя я модель более слаженная. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги.
То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым. Стойки стабилизаторов очень крепкие и продержатся чуть дольше — до тысяч пробега.
Такой же пробег выдержат и передние амортизаторы, задние выдержат в два раза. В принципе и. Остальные расходники, такие как: Резинки продольных рычагов продержатся примерно на тысяч пробега. Очень много была замечаний поп оводу рулевого управления, что, мол, не хватает чувствительности.