Инициализация коробки передач робот в автомобиле Тойота Королла
Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемами робота, дабы восстановить его работоспособность потребуется потратиться не только на ремонт, но и на установку необходимого программного обеспечения. Хорошенько сэкономить не потеряв при этом в качестве можно, но только при условии самостоятельного ремонта.
Что из себя представляет ММТ? Робот подобно автоматической коробке передач, не заставляет отвлекаться водителя на скоростной рычаг и по своим характеристикам существенно превосходит, как оказывается уже устаревший аналог.
В том числе преуспели в данной области и инженеры из Toyota. По сути, речь идет о старой доброй механической коробке, которая теперь функционирует в тандеме с электронным блоком управления и различными датчиками. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.
Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять? Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач.
Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.
Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала. В данном случае обучение коробки робот тойота королла инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.
Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена. В каких случаях не следует проводить инициализацию?
Правильная процедура инициализация коробки робот на Тойоте Королла
Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять. Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом.
Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.
ММТ оснащается блоком управления ЭБУ, имеется датчик положения, а также датчики контроля движения машины. Обычная МКПП имеет роботизированный обучение коробки робот тойота королла, который самостоятельно выбирает передачу. Сцепление у автомобиля есть: Данную систему использовать на Королле удобно: Первые Toyota Corolla с роботизированной коробкой появились в году. Трансмиссия была несовершенна и имела ряд проблем.
Блок управления часто давал сбои, инициализацию требовалось делать каждые 10 тыс.
Основные проблемы с которыми столкнулись автовладельцы были следующими: В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 километрах пробега; Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 километрах пробега; Передачи начинали переключатся с перебоем; Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.
Что собой представляет данная процедура Эта процедура представляет собой настройку или сброс всех параметров электронного блока управления. Инициализация системы управления коробкой передач. Настройка системы управления. Калибровка 2.