Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию.
Проблему исправили только в году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.
Двигатель Тойота 1. Отличительная особенность моторов нового поколения — открытая сверху рубашка охлаждения, что негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции, зато технологичнее. Ремонтных размеров ЦПГ не существует — сломалось маслосъёмное кольцо на поршне, официалы меняют блок цилиндров по гарантии… 2.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE
Для компенсации потери жесткости в блоке, картер выполнили составным из 2-х элементов — плита, объединяющая коренные крышки каленвала и масляный поддон — такое решение можно видеть на двигателях Мазды серий FD и FS с начала х по двигатель тойота королла 1 8 дни.
Заимствование у Мазды она как раз принадлежала GM в начале девяностых легко заметить взглянув на масленый поддон — делать его такой хитрой формы не было никакого резона!
Двигатель тойота королла 1 8, когда в Японии разрабатывали двигатель NZ-серии, проблему жесткости и масляный поддончик решили изящнее и логичнее: Картер 3. Двигатель 1ZZ-FE спроектировали длинноходным диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. А для большего снижения веса двигателя и силы трения, конструкторы уменьшении диаметр и длину шеек коленчатого вала — неизбежно увеличивая нагрузки на них и износ.
Так же в погоне за снижением трения разработали поршень хитрой формы, подобно дизельному — с камерой в поршне, в этом случае на дизелях применяют принудительное масленое охлаждение днища поршня, но здесь его нет, что приводит к более быстрому образованию нагара на поршне.
Ещё, чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня — что до предела ухудшило тепловой режим и приводит к быстрой закоксовке колец на состарившихся маслах. Стоит отметить, что все моторы, как до года, так и после, двигатель тойота королла 1 8 на потребление бензина марки А Отзывы Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто.
Технические характеристики Тойота Королла
Игорь, водительский стаж — более 15 лет Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет.
Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла года на механике.
Обзор двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla. А-серия
Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7—8 литров по городу. Евгений, водительский стаж — 7 лет Купил недавно Тойота Королла S 1.
Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35—40 тысяч двигатель тойота королла 1 8, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60—90 тысяч км менять.
Четвертое поколение 4A-GE производилось с по г. Была переработана конструкция ГБЦ, двигатель тойота королла 1 8 получил три впускных клапана на цилиндр, а также была повышена степень сжатия Кроме того, внедрена система VVT.
Изменению подвергся также и впуск двигателя. Пятое поколение 4A-GE поизводилось с по годы. Двигатель получил еще большую степень сжатия Кроме того, двигатель получил облегченный маховик, а с года он ставился с 6-ступенчатой механической КПП С