Далее в течение 3 секунд быстро выжимайте тормоз 7 раз, после чего зуммер издаст несколько звуковых непродолжительных сигнала.
Когда сигнал закончиться, нажмите на педаль тормоза и, не отпуская, проделайте следующие переключения передач: При данных переключениях будьте внимательны. При включении плюса не нужно возвращаться в режим нейтральной передачи или какой-либо.
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Тойота Королла
В нейтральное положение коробку можно переключить лишь после последнего шага. Теперь можно отпустить педаль тормоза. Через несколько секунд нужно будет опять зажать педаль тормоза. В этом случае зуммер вновь начнет издавать непродолжительные звуковые сигналы с небольшим интервалом.
На этом этапе будьте внимательны. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв регулировка сцепления на тойота королла 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново. При этом не стоит забывать о необходимости выключить зажигание и секундного ожидания.
Если же все в порядке, то нажимайте на тормоз в течение 2 секунд не менее 3. Как и в первом случае, зуммер должен издать два непродолжительных звуковых сигнала с интервалом в 0,25 секунд.
Далее следует проделать уже знакомую процедуру по выжиманию педали газа. В этом случае переключатель передач нужно будет поставить на минус и отпустить тормоз.
После этого полностью выключите зажигание и после перерыва в секунд отсоедините контакты с ранее перемкнутых контактов. Инициализация сцепления Отрегулировав сцепление с помощью датчика ММТ, необходимо провести его инициализацию. Данная процедура так же не регулировка сцепления на тойота королла от вас какого-либо дополнительного оборудования.
Отпустите контргайку 1 вилки толкателя главного цилиндра около педали. Регулировка свободного хода толкателя главного цилиндра сцепления, высоты педали 4 и свободного хода педали 3 выполняется путем отпускания контргаек и вращением толкателя или регулировочного болта 2.
Форум Тойота Королла
Вращая толкатель, отрегулируйте свободный ход педали сцепления и свободный ход толкателя. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.
8.2 Регулировка педали сцепления
Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную регулировка сцепления на тойота королла, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Установка 1.
Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, регулировка сцепления на тойота королла не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.