Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля. Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях. Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.
При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно. Например, если на автомобиле совершаются расход масла тойота королла 120 короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня.
Это связано с расход масла тойота королла 120, что масло постепенно разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход масла вообще отсутствует.
Верна была традициям и Королла Е, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые "болячки" не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку. Corolla Е оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л 97 л. Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель 90 л.
Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в расход масла тойота королла 120.
Расход масла тойота королла 120 около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до тыс. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.
Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин.
Регулировке данный процесс не поддается. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. Двигатели серии 3ZZ 1,6 л не терпимы к масляному голоданию.
После — тыс. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ. В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными.
Как результат — расход масла тойота королла 120 расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.
Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось. Нет их и на моторах серии 4E-FE 1,4 л. Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены.
Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые — тыс. На моторах ZZ до года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла. На моторах серии 1NZ 1,6 л стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию.
Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К общим проблемам можно отнести "УТТ" "утренний расход масла тойота королла 120 тойот" — так его называют владельцы Королл — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки.
Большой расход масла
Если свечи в цилиндрах чистые, а одна из них чуть в масле, тогда необходимо разбираться с этим цилиндром. Так как повышается дымность при прогазовках, то проблема в данном случае с головкой блока цилиндров.
А именно необходимо произвести замену маслосъемных колпачков. Также советую замерить компрессию в двигателе для проверки работы клапанов и поршневой системы.
Дрыгатель Жрет масло непомерно!
Курск, Chevrolet Lacetti компрессию проверял в первом 11,5 ,а остальные по 12. Потом когда выпалил бензин ,проверил поново. Нагар исчезостался небольшой налёт,значит работает.