Устройство и схема работы коробки передач и двигателей тойота приус (Toyota Prius) — Видео


Устройство и схема работы коробки передач и двигателей тойота приус (Toyota Prius) — Видео

В противном случае схема тойота приус нажатии на кнопку "START" Вы просто услышите противный писк, и загорится красная лампочка "ошибка". Во- вторых: Когда загорится зеленая лампочка — пойдет зарядка ВВБ.

Схема тойота приус она автоматически через минут. Если запуска не привели к запуску ДВС а при этом "READY" "Готов" на табло должно не мигать, а устойчиво горетьто надо прекратить бесполезные запуски и искать причину неисправности.

В 11 кузове ВВБ состоит из элементов 1,2 В каждый, объединенных в 38 сборок по 6 элементов, с полным номинальным напряжением ,6 В. Схема тойота приус батарея установлена за задним сиденьем. При этом элементы уже не оранжевые "бамбуки", а представляют собой плоские модули в пластмассовых корпусах серого цвета.

Максимальный ток батареи — 80 А при разряде и 50 А при заряде. Перемножив напряжение батареи и ее емкость, получим номинальный запас энергии — 6,4 МДж мегаджоулейа используемый запас — 2,56 МДж. Чтобы произвести такое количество энергии, ДВС потребовалось бы приблизительно миллилитров бензина.

схема тойота приус

Эти цифры приводятся только для того, чтобы Вы представляли количество накопленной энергии в батарее. Большую часть времени у Вас есть приблизительно 1 МДж пригодной к употреблению энергии батареи.

Очень много ВВБ попадает в ремонт именно после того, как у владельца заканчивается бензин при этом на табло загорится пиктограмма "Check Engine" "Проверь двигатель" и треугольник с восклицательным знакомно владелец пытается "дотянуть" до заправки. После падения напряжения на элементах ниже 3 В — схема тойота приус "умирают".

схема тойота приус

На 20 кузове японские инженеры для увеличения мощности пошли другим путем: Но для использования в инверторе напряжение батареи повышается до В с помощью специального устройства — booster. Сегменты ВВБ: NHW, 20, Prius также имеет вспомогательную аккумуляторную батарею.

Это вольтовая, емкостью 28 схема тойота приус кислотно- свинцовая батарея, которая находится в левой части багажника в 20 кузове — в правой. Ее цель состоит в том, чтобы схема тойота приус электронику и дополнительные устройства, когда гибридная система выключена, и главное реле батареи высокого напряжения выключено.

схема тойота приус

Когда гибридная система работает, вольтовым схема тойота приус служит преобразователь постоянного тока, поступающего от системы высокого напряжения в постоянный ток 12 В. Он также подзаряжает вспомо-гательную батарею в случае необходимости. Основные блоки управления обмениваются данными по внутренней CAN-шине. Оставшиеся системы общаются по внутренней сети Body Eleсtronics Area Network.

В ВВБ схема тойота приус и свой блок управления, который следит за температурой элементов, напряжением на них, внутренним сопротивлением, а также управляет встроенным в ВВБ вентилятором.

схема тойота приус

На 10 кузове стоят 8 температурных датчиков, представляющих собой терморезисторы, на самих "бамбуках", и 1 — общий датчик контроля температуры схема тойота приус ВВБ. И хотя оно не сложно для производства, это устройство является весьма трудным для его понимания и еще более мудреным, чтобы рассмотреть в полном контексте схема тойота приус режимы работы привода. Поэтому посвятим несколько других тем обсуждению устройства распределения мощности.

Электросхемы на Тойота Приус 2004

Короче говоря, это позволяет Prius работать и в последовательном- и в параллельно-гибридных режимах работы одновременно и получать некоторые из преимуществ каждого режима. В то же самое время переменное количество энергии может быть снято с ДВС и превращено в электричество. Prius, как часто говорят, имеет CVT Continue Variable Transmission — бесступенчато-регулируемую схема тойота приус "постоянно- переменную" трансмиссию, это и есть схема тойота приус распределения мощности PSD.

схема тойота приус

Однако обычная бесступенчато- регулируемая передача работает точно так же, как нормальная коробка передач за исключением того, что передаточное отношение может меняться непрерывно плавноа не в небольшом диапазоне шагов первая передача, вторая передача и.

Немного позже мы рассмотрим, чем PSD отличается от обычной бесступенчато-регулируемой передачи, то есть вариатора. Обычно самый задаваемый вопрос по "коробке" автомобиля Prius: Очень часто среди работников автосервиса бытует такое заблуждение: Это заблуждение привело к гибели уже не одной коробки.

Срок замены: По японским срокам масло меняется раз в 80 тыс. Расскажу об основных различиях в обслуживании схема тойота приус, то есть о замене масла. Если в м кузове, чтобы поменять масло, надо просто открутить сливную пробку и, слив старое, залить новое масло, то на м и м кузовах не все так.

Конструкция масляного поддона на этих машинах выполнена таким образом, что если просто открутить сливную пробку, то сольется только часть масла, причем не самого грязного. А грамм самого грязного масла с схема тойота приус мусором кусочки герметика, продукты износа остается в поддоне. Поэтому чтобы заменить масло, надо снять поддон коробки и, вылив грязь и почистив его, поставить на место.

При съеме поддона мы получаем еще один дополнительный бонус — мы можем продиагностировать состояние коробки по продуктам износа, находящимся в схема тойота приус. Самое схема тойота приус для владельца — это когда он на дне поддона увидит желтую бронзовую стружку.

Такой коробке жить осталось недолго. Схема тойота приус поддона пробковая, и если отверстия на ней не приобрели овальную форму — ее можно использовать повторно без всяких герметиков! Главное при установке поддона — не перетянуть болты, чтобы не разрезать прокладку поддоном.

схема тойота приус

Что еще интересного применено в трансмиссии: Использование цепной передачи довольно необычно, но все обычные автомобили имеют шестеренчатые редукторы между двигателем и осями. Их цель состоит в том, чтобы позволить двигателю вращаться быстрее, чем колеса и также увеличивать произведенный двигателем крутящий момент к большему схема тойота приус моменту на колесах.

Отношения, с которыми скорость вращения уменьшена и крутящий момент увеличены — обязательно то же самое пренебрежем трением из-за закона сохранения энергии. Основные компоненты силовой установки Toyota Prius: Основные достоинства такого двигателя — малый расход топлива, высокий КПД и очень низкая токсичность.

Двигатель может не только передавать усилие на колеса автомобиля при необходимости, но так же может крутить мотор генератор вырабатывая энергию для схема тойота приус сети автомобиля. Электричество от генератора может запасаться в аккумуляторных батареях или тратится на климат-контроль или другие системы автомобиля.

Оснонвые элементы привода Toyota Prius — два электродвигателя и коробка в разборе 2. Так же этот мотор помогает запустить ДВС как стартер в обычном автомобиле. Сердечник элетромотора Тойота Схема тойота приус из стали с нишами под неодимовые магниты Постоянные магниты двигаются внутри элетромагнитного статора состоящего из множества медных обмоток вырабатывая электрический ток.

Так же в режиме схема тойота приус, если на обмотки электромагнитного статора подается трехфазное контролируемое напряжение, ротор с магнитами крутится вырабатывая необходимое количество кинетической энергии. Схема тойота приус раздаточный механизм — самый сложный элемент привода автомобиля.

Еще один сателлит присоединен к генератору, который при необходимости посылает энергию на электромотор или заряжает батарею. Одним из главных достоинств Приуса можно считать то, что в отличие от электромобилей, для зарядки гибридного автомобиля не требуется подключение к сети питания. Процессор, управляющий всеми действиями машины, подзаряжает при необходимости аккумулятор от ДВС.

схема тойота приус

Для этого было использовано сочетание ДВС и электромотора. Чтобы достичь схема тойота приус эффективности, в Тойоте Приус оба источника мощности могут работать отдельно, вместе и параллельно.

На примере Toyota Prius Будущее марки Тойота — это гибридные автомобили. Пока электромобили не совершенны и передвигаются без подзарядки максимум до км.

Тойота Приус 01-03 принципиальные электрические схемы

Аккумуляторные батареи гибридных автомобилей получают подзарядку от ДВС, обеспечивая комфорт и экономичность при езде на любые расстояния. Устройство гибридного автомобиля Устройство гибридного автомобиля например, Тойота Приус основано на последовательно-параллельно схеме. У таких транспортных средств крутящий момент на колеса схема тойота приус подаваться и от мотора, и от мотора-генератора.

схема тойота приус

При этом величина мощности агрегатов варьируется в зависимости от степени заряда и возможностей мотора. Основу конструкции составляют двигатель внутреннего сгорания, электромотор, два генератора схема тойота приус делитель мощности. Последнее устройство позволяет трогаться и осуществлять движение на малых скоростях исключительно на электромоторе.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]