Toyota Prius G touring selection | DRIVE2


А бежевый кожаный салон это просто моя мечта, которая сбылась! Особых усилий по поддержанию порядка в автомобиле со светлым салоном прилагать g touring selection toyota prius приходится. А кожаная обивка сидений это практично, оттереть пятно особого труда не составляет.

Наверняка, в разных автомобилях разная по качеству кожа. В Приусе мне она нравится. Кожа пористая, проблем, как некоторые описывают, не замечаю. Не прилипаю к ней, и не обжигаюсь при посадке. Хотя, отмечу, что в шортах я не езжу. Единственный недостаток кожи вижу в том, g touring selection toyota prius она накаляется зимой, а подогрева сидений не предусмотрено в принципе. Во избежание отморозить себе чего-нибудь, к зиме купил комплект меховых накидок, но об этом ещё напишу ниже.

Возможно, в будущем у меня будет автомобиль с тканевой обивкой сидений. Но, если спросите, взял бы я себе снова авто с кожаным салоном. Однозначно отвечу — да! Рассматривал бы такие предложения в первую очередь. ДВС рабочим объёмом куб. Скорее.

g touring selection toyota prius

Думаю, это хороший средний g touring selection toyota prius. Автомобиль сбалансированный. Езжу, в основном. В городе хорошо разгоняется и едет, с места тоже динамика достойная.

Если ускоряешься в горку, то по звуку, бывает, создаётся впечатление, что двигатель перенапрягается, но при этом нареканий на движение. Возможно, на звук обращаешь внимание из-за недостаточной шумоизоляции, либо, потому что в машине часто тихо, когда ДВС отключается.

За городом развивает приличную скорость, но больше км. Динамики при обгоне на трассе не хватает, приходится это учитывать, прикидывая расстояние до встречного автомобиля и необходимое время на обгон.

У Приуса своя особенная трансмиссия, это не автомат, и не вариатор. Переключения передач не чувствуются. При движении посматриваю на дисплей, где отображается g touring selection toyota prius работы гибридной системы и мгновенный расход. Для экономии топлива движение не должно быть в натяг. Лучше разогнаться сильнее и приотпустить педаль акселератора, либо отпустить совсем и слегка придавить до режима движения от мотор-генератора.

При снижении скорости повторить этот приём. Не раз замечал, что при трогании с места, чем выше уровень заряда высоковольтной батареи, тем сильнее можно придавить педаль акселератора не переходя в режим подключения G touring selection toyota prius, умеренно-энергично стартуем только за счёт мотор-генератора.

Приус — очень интересный автомобиль, который, временами, кажется, живёт своей жизнью: Стиль езды у меня умеренный: Двигаюсь, в основном, как положено — со скоростью потока. По возможности стараюсь двигаться с экономией топлива, но порой, при желании прокатиться с ветерком, на расход внимания не обращаю. Как-то. Информацию о расходе привожу по бортовому компьютеру. Заливаю литровкатаюсь, пока не увижу, что снова можно залить литров Заправляюсь м бензином Роснефть или НК Альянс.

Пробовал заливать й и й, разницы не заметил. Город лето: Что касается зимы, то в этом году в Хабаровске она выдалась особенно снежная. Синоптики сообщили, что такого снегопада, какой случился у нас в начале зимы, не было в этом регионе уже 60 лет. И в таких условиях, когда на нечищеных дорогах весь центр города практически стоял в пробках, в этот период бак я отъездил с результатом 16,4 литров на км.

А, так, обычно, зимой в городе выходит не более 15 литров на км. Высокий расход у меня получается из-за коротких поездок.

Езжу, в основном, по g touring selection toyota prius города, где живу и работаю. От дома до работы сейчас 4 g touring selection toyota prius. Зимой перед выходом включаю авто с брелока или звонком с телефона машина ночует под окнамигрею салон минут 10, спускаюсь на улицу, сажусь к этому времени климат начинает дуть чуть-чуть тёпленькимеду до работы минутклимат не выключаю.

ДВС всё это время работает на прогрев, поэтому экономии. Приус долго прогревается на старте, комфортной температура становится не. Быстрее прогрев идёт в движении. И, получается, только немного начинаешь согреваться, а уже приехал на работу. В таком же режиме поездка с работы. Считается, что прогрев двигателя для Приуса не актуален, греть приходится только салон для собственного комфорта.

Но заметно, что пока двигатель не прогреется, звук его работы громче звонче чем на прогретом, поэтому, в таких случаях сильно акселератор не давлю.

Тест-драйв Toyota Prius. Toyota Prius «G touring Selection, Lather package»

В прогретом G touring selection toyota prius очень тепло, даже жарко. При том, что максимальную температуру на климате я себе не ставлю. Проблем с замерзающими стёклами нет: Хотя, я им пользуюсь редко. В основном, ставлю обдув на климате на лобовое и в ноги, этого достаточно.

Обмерзаний, мешающих обзору, не замечено. Работу противобуксовочной системы TRC зимой видно. В месте выезда на дорогу из двора постоянный накат. При трогании с места, Приус призадумывается, но проворачивая по чуть-чуть колеса, плавно выезжает. Если стоишь на уклоне вверх и колёса проскальзывают, бывает, приходится покрутить руль вправо-влево, либо откатиться.

Пару раз по неопытности останавливался на уклоне в таком месте, которое, по-хорошему, надо было бы проезжать с небольшого g touring selection toyota prius. Но и в такой ситуации Приус не подвёл.

g touring selection toyota prius

Немаловажное значение имеет и резина. При срабатывании системы TRC на панели приборов начинает мигать индикатор скольжения.

g touring selection toyota prius

Действительно, помогает стабилизировать ход автомобиля. При срабатывании системы слышен писк и мигает индикатор на панели приборов. Вообще, управляемость у Приуса хорошая. Повороты руля точны и предсказуемы.

g touring selection toyota prius

Подвеску мягкой не назовёшь, но и не жёсткая. Вполне приемлема для комфортного передвижения. Однажды летом поехал на рыбалку в неизвестное мне g touring selection toyota prius.

Дорога до реки оставляла желать лучшего — неровная колея, хорошо ещё сухая. Пока доехал, два раза застрял, выдёргивали тросом. Первый раз поехал по траве, среди которой слабо виднелась колея. В итоге, в одном месте передние колёса переехали возвышенность поперёк, а за ней небольшой уклон.

g touring selection toyota prius

Но и этого хватило, чтобы Приус сел на эту неровность брюхом. А второй раз съехал с колеи немного в сторону на песке, казалось с виду твёрдом, и выехать оттуда самостоятельно уже не смог. Не скажу, что Приус машина совсем не проходимая, мне просто не хватило опыта. С другой стороны задумываюсь, хорошо бы Приусу клиренс побольше…, а если ещё и 4WD, то ему, вообще, цены бы не. Установкой нового оборудования, заменой японских устройств на другие, поддерживаемые в России, я не занимался.

У Приуса всё остаётся, как и было на родине. Штатная навигация не адаптируется. Возможно только заменить блок навигации на европейский.

Усовершенствованная система смешанной тяги обозначается буквенным сочетанием THS-II, она позволяет добиться очень высокой степени экономичности. Достаточно сказать, что в экспериментальных условиях автомобиль Prius нового образца оказался способным пройти на одном литре горючего дистанцию в 35,5 км. Именно эти данные указаны в каталоге новой машины. G touring selection toyota prius дело не только в том, что машина стал потреблять еще меньше горючего. Радует и то, что стала выше развиваемая мощность электрического мотора, что позволило фактически приравнять этот автомобиль — гибрид к 2-литровому классу обычных машин.

Все выше сказанное касается автомобиля второго поколения в целом. Однако, как уже отмечалось, в ноябре g touring selection toyota prius произошло частичное обновление модельного ряда Prius, в ходе которого основное внимание было уделено улучшению внешнего вида и внутреннего обустройства салона. Что касается интерьера салона, то сразу бросается в глаза новый мягкий материал, которым покрыта передняя панель, а также внутренняя облицовка дверей вместе с наддверными подлокотниками.

Что еще? Машина Prius нового образца имеет две категории — S базисная и более комфортабельная G. Автомобиль категории G, на котором выполнялась испытательная поездка, имела особую настройку подвески и была укомплектована дюймовыми колесами. Этот вариант именуется в каталоге как Touring Selection. Объем салона и вместительность багажного отделения. Теперь она производит g touring selection toyota prius впечатление.

G touring selection toyota prius следует отметить вот.

Перечислю, что именно входило в ее стандартную комплектацию. Итак, это ксеноновые фары, навигационная система HDD.

Технические характеристики TOYOTA PRIUS G TOURING SELECTION (ТОЙОТА ПРИУС Г ТОУРИНГ СЕЛЕКТИОН)

Кстати сказать, бортовой навигатор шел в комплекте с аудиосистемой JBL Premium опция. Эти два типа пневматических подушек безопасности на другие модификации ставятся только в порядке опции, за которую с покупателя дополнительно возьмут еще 63 тыс. В связи с этим так и напрашивается вопрос: А то все только говорят о том, что все машины, независимо от категорий, должны оборудоваться одинаковыми средствами защиты, а как доходит до дела, появляются масса причин, чтобы этого не делать!

Попутно замечу, что рулевое колесо также одето в кожаный чехол, но это является общим моментом для всех машин категории G. К сожалению, может быть из-за моей комплекции, но меня не удовлетворило то, как располагаются g touring selection toyota prius суппорты на спинке кресла и как они охватывали мою поясницу. Поэтому лично я считаю, что было бы уместно сделать спинку g touring selection toyota prius кресла с регулируемым изгибом.

Рулевое колесо разбито на 4 сектора, на нем можно увидеть клавиши управления навигационной системой, аудиосистемой и кондиционером. Мне лично нравится, чтобы руль был рулем, без всяких там деталей, не имеющих непосредственного отношение к управлению машиной.

Хотя с другой стороны, удобно, когда можно, не отрываясь от дороги, отрегулировать температуру подаваемого в салон воздуха. Какими-либо особенными достоинствами задние сидения похвастаться не могут, однако уже то, что они оказались значительно более просторными, чем это можно предположить, глядя на кузов снаружи, заслуживает высокой оценки.

Кожаная обтяжка сидений сделана качественно, поэтому мне даже захотелось больше времени проводить там, сзади, нежели за рулем.

Сидения оборудованы подлокотником посередине и подставкой для банок или бутылок. По сравнению с тем, что было в прежней модели, багажник, конечно, стал более практичным, поскольку, как уже было отмечено, кузов автомобиля взят от хэтчбэка.

Нельзя не сбрасывать со счетов и выгодную g touring selection toyota prius этом плане конструкцию задних сидений, благодаря которой левая и правая части могут менять свое положение независимо друг от друга. Так что, в принципе, багажник заслуживает даже 5-ти баллов. Но в то же время высота багажника может кому-то показаться недостаточной, поэтому я решил скинуть один балл и поставить четверку.

Пол багажного отделения стоит практически на одном уровне с верхней кромкой заднего бампера, сам пол ровный по всей площади. Если не хватит объема, можно увеличить вместительность за счет изменения положения задних сидений. Не следует g touring selection toyota prius забывать, что под полом имеется дополнительная багажная ниша.

g touring selection toyota prius

Все это само по себе уже совсем неплохо, а если учесть, что речь идет о машине — гибриде со всеми вытекающими отсюда особенностями компоновки, то о чем тут вообще говорить, четыре балла, не ниже! А какова машина на ходу? И g touring selection toyota prius малой модернизации, и после нее автомобиль Prius оснащается силовой системой типа THS-II, которая уже настолько известна, что не требует каких-то особых рекомендаций.

Я просто еще раз перечислю ее достоинства: В начальный момент движения суммарная мощность оказывается, как у простого автомобиля 2-дитрового класса. А стоит только машине тронуться с места, как интенсивность его разгона уже не зависит от того, какая у машины начальная скорость.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]