Динамика автомобиля при этом довольно неплохая: Главный козырь Приуса — экономичность. Расход топлива не может не радовать: Машина имеет еще два режима езды — Power Mode для динамичной toyota prius 2014 и Eco Mode для экономии горючего. Передняя подвеска toyota prius 2014 Toyota Prius независимая, со стойками МакФерсон, сзади используется торсионная балка.
Настроена подвеска так, чтобы автомобиль хорошо держал траекторию в поворотах, и при этом водитель не чувствовал неровностей дорожного полотна. Управлять машиной легко, благодаря наличию электроусилителя рулевого управления.
Комплектации и цены Гибридный хэтчбэк от Тойота продается в трех комплектациях: Элеганс, Престиж и Люкс. Независимо от комплектации автомобиль оснащен полным toyota prius 2014 систем безопасности, а именно семью подушками безопасности, активными подголовниками, toyota prius 2014 ABS, электронным распределением тормозных усилий, системами помощи при экстренном торможении, курсовой стабилизации и противобуксовочной системой. Стартовая цена составляет 1 рублей.
Список оборудования дополняется светодиодными фарами ближнего света, омывателями фар, датчиками дождя и света, круиз-контролем, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом передних сидений, аудиосистемой премиум-класса, а также кожаной обивкой сидений.
Проводя в машине часа в день, салон начинает казаться скучноватым, но никаких претензий по качеству, экономичности.
Просто все как-то слишком ожидаемо хорошо. Около 50, на одометре. Никаких поломок или неисправностей.
Toyota Prius 2014. «Экономичный» гибрид
Замечено, что при toyota prius 2014 аккумулятор работает лучше, и расход топлива в целом уменьшается где-то на 0. Машина зарекомендовала себя как универсальная и прочная. Внутри перевозил и частично разобранный диван, и шкаф, и посудомойку — во всех случаях багажная дверь закрывалась.
Однажды, проехав поворот магистрали, увидел на дороге деревянный поддон. Машина, toyota prius 2014 дощатый настил поддона, подлетела правой стороной вверх, но удержалась на дороге и не получила повреждений или изменений в развале-схождении.
Toyota Prius C One (2014) vs Toyota Prius Two (2014)
Кстати, выдержали, и колеса резина Континентал. Помимо регулярного обслуживания, никакой технический ремонт при указанном пробеге не требовался. Появились первые отказы. При toyota prius 2014 эксплуатации рассохлась и частично разрушилась прокладка вокруг люка в крыше; при достаточно интенсивной работе банально выработал ресурс и износился привод стеклоочистителя; и, самое неприятное, стал возрастать расход топлива.
Последнее пока в рамках терпимого: На тыс. Машина бралась с одни ребенком в семье, сейчас трое. Все это вопрос вкуса.
Но в целом довольно комфортно, с поправкой на то, что это не премиум класс. Достаточно много электроники. Багажник приличный для кузова такого класса.
Главный вывод: Приус — это машина, которая безопасно и надежно перевезет из пункта Toyota prius 2014 в пункт Б с минимальным расходом топлива.
Кому это важно — решать самим. Конец года, на одометре более 30 тыс км.
Машина неплохо интегрируется с текстовыми сообщениями toyota prius 2014 сотовом, и с телефоном в целом, неплохая голосовая поддержка навигации, поэтому часть работы можно осушествлять и на ходу. В жару оставишь машину на солнце — система вентиляции на солнечной батарее поддерживает разумную температуру внутри салона.
Интересно что привод печки и кондиционера сугубо электрический — машина может toyota prius 2014 с выключенным двигателем, а внутри будет тепло или прохладно — в зависимости от установленной на кондиционере температуры, двигатель будет время от времени включаться сам — чтобы зарядить батарею.
Однажды поднимался в гору с топливом почти на нуле, бензиновый насос поймал воздух и двигатель заглох — аккумулятора хватило набрать всего метров 30 высоты, чего в общем хватило съехать toyota prius 2014 трассы и заправиться: Однажды заехал к другу в гости и машину оставил на улице с аварийкой сложный участок дороги, дождь и ночьtoyota prius 2014 посоветовал выключить, чтобы не сел аккумулятор, а я сказал, что у меня гибрид и до пятницы аккумулятор не сядет, он шутку оценил: Мощность 1.
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
В зависимости от температуры окружающей среды и условий движения можно уменьшить расход топлива. Оптимальный вариант для тех, кто использует авто для поездки по городу. Режим EV. Особенность данного режима заключается в том, что только при интенсивном разгоне включается бензиновый двигатель. Toyota prius 2014 Качество интерьера отменное.
Сиденья качественные, удобные — сразу видно профессиональную работу, над которой работали мастера своего дела. Задние сиденья складываются, что значительно увеличивает свободное место в салоне. Toyota prius 2014 много свободного места для ног и высоких пассажиров. Благодаря второму ряду сидений, которые могут складываться, объем багажного отделения варьируется в пределах 34,2 куб.
При желании багажный отдел можно увеличить.