Кто-то скажет много, я лишь семиместный тойота приус любая обычная машина ела бы. У альфы нет теплообменника подогрев антифризом картерными газамикак у 30го приуса, греется долго. В моей истории сопоставимо с ней грелся только 20й приус, и то, он быстрее прогревался за счет меньшего объема салона. Это минус, буду корячить теплообменник к следующей зиме.
Из всего этого и вышел расход. Ближе к лету будет ясней. В приусе30 все, да и я, жалуются на скрипучий салон, в частности торпедо. Тут этого нет, на удивление. Семиместный тойота приус пластик не скрипит, выглядит все это дело добротно.
Управление климатом радует своим внешним видом и удобством использования.
Жаль, что нету двойного климата, я уже к нему привык в предыдущих авто. Спидометр как и все остальное посредине, под лобовым, удобно семиместный тойота приус информативно.
Хотя в сравнении с той же 30кой функционал урезали, нету даже средней скорости и столбиков расхода. Ну и перейдем пожалуй к самой интересной части альфы: Она мне нравится!
Хотя задняя балка все несколько портит, для задних пассажиров, спереди я ее не чувствую. Машина имеет какую-то там систему подрессоренных масс, или как там ее, что помогает меньше раскачиваться и соответственно комфортней чувствовать себя на семиместный тойота приус на трассе.
Балка с приуса30, подрамник тоже такойже, а рычаги передние с mark x zio, семиместный тойота приус и аммортизаторы свои, как и линьки стабилизатор шаровые. Так что по подвеске это точно не старый добрый приус, это немного другое, и я скажу, что лично мне это нравится. Немного поговорим о минусах, они есть, как и везде. Шумоизоляция, это как всегда, бич японок.
Причем всех, даже топовых. Надо делать. Стало тише, мотор перестал терзать мои уши своим сверхзуковым визгом. Так же была непонятная голова, которую поставил продавец, поменял на более менее семиместный тойота приус с usb bt и прочими плюшками см бжстало интересней.
Toyota представила обновленный семиместный Prius+
Как потеплеет, начну шумить в круг, будет еще. Такая незначительная разница между пяти- и семиместным вариантами объясняется тем, что литий-ионная батарея гораздо легче никель-металлгидридной — как результат, общее уравнение не пострадало даже при добавлении третьего ряда сидений.
Стоимость такой опции составляет тыс. Материалы по теме: Семиместный тойота приус, на что обращаешь внимание, сидя на переднем или среднем ряду сидений, — это простор и открытость, не свойственные для Prius.
Комментарии
Еще сильнее изменения коснулись второго ряда сидений: Помимо семиместный тойота приус пространства значительно увеличилась и обзорность. В отличие от Prius приборная панель выполнена в симметричной форме, что еще больше подчеркивает визуальную открытость и просторность салона.
Ногам, правда, было тесновато, поэтому дальних путешествий здесь я бы лично старался избегать. Тем не менее, во время короткой поездки на третьем ряду семиместный тойота приус себя вполне комфортно.