Нужно обучить компьютер регулироватьклапан ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме! Сегодня купил болты м5 под шестигранник, завтра буду из них точить м4 взамен старых родные болты со шлицами под ПЯТИгранную отвертку! Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки.
Регулировка (ручная) КХХ
Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель. Как потом я уже сам додумывал: После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться.
Но клапан холостого хода продолжал регулировка холостого хода на тойота пробокс открытым, и при закрытии дроссельной заслонки когда машина прогревалась клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.
Как только почистили и клапан заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда регулировка холостого хода на тойота пробокс, чтобы он хорошо крутился — у меня он прокручивался с трудомтак компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.
Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.
Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х. На полностью прогретом двигателевращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте.
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе. Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.
Скидываем "—" с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится а должна делать это легко!