Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с г.)


Машину полностью собрал, но датчик этот не подставил. Теперь задняя дергает, камера и пактроник — не работают. Что можно сделать?

Кафедра детских болезней: Toyota RAV4

Уважаемые товарищи! Подскажите возможное решение проблемы. Владею РАВ-4 года рейстайлинг.

В мае этого года ударил задний левый фонарь диодный небольшая трещина и очень незначительное повреждение крышки багажника. Ремонт производил ОД. Однако проблемы тойота рав 4 4 поколения этого стали трескаться оба задних фонаря. Уже второй комплект. Трещины появляются исключительно снизу. ОД один раз заменил. Кто подскажет — как установить электроподогреватель на Тайоту РАВ4 двигатель vvt-i 2l г? Подключается ли он к штатной голове?

проблемы тойота рав 4 4 поколения

И какой марка, модель, где брали? Начну с того, что больше 15 лет эксплуатировал только седаны, только Тойоты, и только с правым рулем. Это были 2 Камрюхи и годов и Авенсис года. И вот, убедили меня, что пора брать колеса и дорожный просвет побольше.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Конечно, по старой доброй ДВ-традиции хотелось машину брать из Японии, и после долгих раздумий выбор пал на Тойоту Вангард. Разброс цен на рынке безпробежных машин на Вангард в сентябре-октябре года составлял от 1 до 1 рублей! Как оказалось, нормальный Ванганд с пробегом меньше 50 тысяч км и не битого стоило притащить в РФ не менее 1 — 1 рубликов, поэтому следующим логическим решением стало — идти в салон.

Из допов взял цвет белый проблемы тойота рав 4 4 поколения 25.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Кормить официалов покупкой сигнализации, зимней резины, тонировки и других вкусняшек с их ценами в раза дороже не стал! Не скажу, что меня обрадовал факт того, что это проблемы тойота рав 4 4 поколения поставка Рав питерской сборки, но вселяло уверенность проблемы тойота рав 4 4 поколения, что уже много лет там собирают Камри и особо никто не жалуется.

А еще не стоит забывать, что хоть раньше машину собирали в Японии, но для японцев ее не собирали. В Японии для местного рынка до сих пор производится РАВ4 с короткой базой в кузове года, а Вангард, кстати, перестали выпускать в м. Дальневосточники меня поймут, в чем разница японской машины и машины для Японии.

Впечатления Ну да ладно, перейдем к делу. В машине достаточно комфортно, водительское сидение подогнал быстро, салон большой, достаточно места и спереди и сзади, хотя как на Вангардах и японских равчиках заднее сидение вперед-назад не двигается.

Нет машины лучше в мире, чем паркетник Рав 4: недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

Очень неудобная площадка для левой ноги, для моего го размера ступня нормально не помещается. В остальном нареканий. Немного о динамике РАВ4. В городе двух литров вполне хватает, в потоке машина чувствует себя очень уверенно, а на скользкой трассе и подъемах особенно, идет как проблемы тойота рав 4 4 поколения рельсам!

За городом на больших скоростях тоже все хорошо, но надо учитывать плавность вариатора, тут сильно не повыпендриваешься.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Что касается комфорта движения, то я после трех седанов был сильно разочарован. Чувствуются все неровности и ухабы! И это после заявления, что на рестайлинге подвеску значительно смягчили. Даже не представляю тогда, какая жесткая подвеска была на дорестайлинге! Не знаю, может на кроссовках так положено, но пока не могу привыкнуть, интересно на NX-ах такая-же? К левому рулю и габаритам привыкал месяца два, и до сих пор нет-нет, да и включу дворники вместо поворотников.

Теперь немного о плюсах. Салон Тойота РАВ4 после проблемы тойота рав 4 4 поколения гораздо больше, багажник очень большой, при необходимости задние сидения складываются.

В подполе багажника есть докатка, рядом с ней можно спрятать много полезного хлама! Понравилась быстрая оттайка машины в мороз. Машина вся в инее, садишься, нажимаешь 4 кнопки подогревы руля, сидений, лобовухи и заднего стекла. Максимум за пять минут все оттаивает, стекла, зеркала, можно ехать.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Камера заднего хода работает на отлично, по сравнению с камерой на Авенсисе траектория проблемы тойота рав 4 4 поколения парковке гораздо точнее. Звук в машине сносный, не более того, 4 колонки спереди — в дверях и на передней панели, 2 колонки в задних дверях, серьезные басы акустика не вывозит, начинает хрипеть. Главная причина шумной работы вариатора заключается в износе подшипников конусов, что провоцирует ускоренный износ ремня вариатора и повышает шумность его работы.

Для устранения дефекта и снижения вероятности преждевременного износа ремня необходимо заменить изношенные подшипники. Периодические рывки при движении автомобиля с вариатором. Для устранения проблемы тойота рав 4 4 поколения необходимо заменить ремень и провести шлифовку поверхностей шкивов, микрозаусенцы на поверхности которых провоцируют износ ремня.

Повышенная шумность работы двигателя или брякающие звуки в области ГРМ. Подобные проблемы чаще всего вызывает растяжение цепи ГРМ, а также износ ее натяжителя. Для устранения дефекта необходимо заменить цепь и натяжитель. Замена данных компонентов ГРМ по отдельности не рекомендуется. Гул в области заднего дифференциала при включении полного привода. Гул при включении или проблемы тойота рав 4 4 поколения системы 4WD, как правило, указывает на износ подшипника вискомуфты.

При появлении данного симптома специалисты рекомендуют провести его незамедлительную замену, иначе при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя самой вискомуфты и износ посадочных мест подшипника в корпусе дифференциала. Привод ГРМ у обеих машин цепной, ресурс цепи и натяжителя около км пробега. Приводной ремень навесного оборудования требует замены раз в км. После км пробега бензиновые моторы начинают подъедать масло, данная проблема решается только заменой поршневых колец.

Если двигатель начал терять мощность или неровно работает на холостых оборотах, попробуйте почистить топливные форсунки, скорей всего это решит проблему. На пробеге в км начинает подтекать помпа, и если за этим не уследить, высока вероятность перегрева мотора.

Также, для того чтобы не перегреть двигатель следует промывать радиатор как минимум раз в год. В остальном моторы достаточно надежны и при должном обслуживании без проблем прослужат тыс.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Трансмиссия До года Тойота Рав 4 комплектовалась пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Позже, производитель заменил АКПП проблемы тойота рав 4 4 поколения вариатор, а вместо пятиступенчатой механики начали устанавливать новую шестступенчатую механическую трансмиссию. Многие поклонники Рав 4 оснащенных АКПП, были очень разочарованы такой заменой, так как автомат не доставлял никаких проблем своим владельцам на протяжении км пробега.

Вариатор нельзя назвать ненадежным, но все же, он не такой долгожитель, как АКПП, ресурс вариатора не превышает км.

Чтобы продлить строк службы автоматической трансмиссии, многие владельцы рекомендуют менять в ней масло не реже чем раз в км, не своевременная замена масла существенно уменьшает ресурс коробки. В первую очередь появляются толчки при переключении с первой на вторую, затем потребуется замена гидрокомпенсаторов. Механика также достаточно надежна, но, иногда, на пробегах свыше км может начать подклинивать первая и вторая передача требуется замена синхронизаторов.

Весь материал из которого изготавливается экстерьерная часть машины довольно прочный и эластичный, то есть при не сильных ударах он не проблемы тойота рав 4 4 поколения, а отпружинивает.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Запасное колесо теперь переместилось под фальшпол в багажник, что практически не повлияло на общий объем пространства. Задние фонари стали очень необычными по своей проблемы тойота рав 4 4 поколения, а также бампер стал аккуратным и вполне симпатичным, в отличие от прошлого поколения машины.

Теперь длина автомобиля стала 4 метра 57 сантиметров, а ширина составляет 1 метр 85 сантиметров. Увеличенные размеры машины делают заявку для РАВ4 в скором времени перемещение его в новый, более крупный сегмент легковых автомобилей.

проблемы тойота рав 4 4 поколения

Материалы проблемы тойота рав 4 4 поколения, которые используются в оформлении салона берутся от Тойоты Кэмри последнего поколения. Варианты отделки могут быть разнообразного исполнения, как говорится все зависит от кошелка покупателя и его предпочтений. Материалы, которые используются для отделки интерьера со слов производителя являются безопасными и экологичными.

По отзывам автоэкспертов качество отделки салона находится на высшем уровне, материал на ощупь приятный, отлично подогнаны элементы друг к другу, скрипов и потусторонних запахов не обнаружено. Она стала современной и элегантной. На панели появились футуристические элементы, которые никак не повлияли на отличный уровень эргономики водительского места.

Переднему пассажиру также будет очень комфортно и приятно располагаться возле водителя на переднем сиденье. На ощупь качество отделки рулевого колеса ничем не отличается от премиальных моделей автомобилей.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]