Toyota Carib
А сейчас еду в тапочках, машина сваливается в набитую колею и несмотря на неплохой для японок просвет начинает падать периодически на брюхо и вот тут-то включаешь волшебную кнопочку и 4см тебя выручили: Блокировка межосевого дифференциала работает правильно только на 1-ой передаче, потом выключается. Тяжеловатый кузов, но устойчивый зато. тойота кариб 88 года
Рулевая конечно слабовата, рейка разбивается шаровые стучат помаленьку. За этот год, в принципе, случилось много историй с машиной и со мной, но я раскажу одну небольшую.
Поехали мы в деревню капать картошку на поле, причем погода стояла не ах-ти. Вобщем забрел я в какую-то глушь-таракань естественно дело происходило утричком, после дождища. Пожалуй, этот редкий случай- эксплуатация одной машины 9 лет и вновь пишу о. Как это проявилось в эксплуатации: Езда по лесным размытым дорогам или в сумасшедший снегопад в городе когда половина легковых перебились на дорогах тойота кариб 88 года застопорилось движение тойота кариб 88 года сказка.
Если включаешь подъем кузова, блокировку и принудительно L на автомате.
Технические характеристики toyota Sprinter Carib по модификациям
Самое главное -это твое умение и отдавать отчет куда ты вообще лезешь и тогда можешь не снимать тапочки. Кстати, только когда машина пустая есть эффект от подъема и падая в грузовую колею садишься на брюхо, поднимаешь кузов и снимая пласт глины все таки ползешь. Вот тогда недостающие 4см сыграют решающую роль! Мягкие неломающийся от ударов зимой бампер. Тойота кариб 88 года ним расположен толстый блок пеноплена между бампером и металлической коробкой.
Первая авария скользящий удар левым углом в боковину Тойота кариб 88 года. М -смяты три поверхности на боку, включая стойку между дверями, Кариб — отломился кусочек стекла 2х2см на поворотнике.
Вторая — уже прямой удар на небольшой скорости передним бампером правой стороной в угол задницы какой-то японки. На Карибе при ударе во время деформации бампера который опять само-восстановился отломался крепеж фары. На той японке задний бампер сломался.
На первых 2тыс. Не уследил за пыльниками на рулевых тягах, застучали — лучший результат это обжим родных. Далее замена пыльников на полуосях, подошли от Нивы.
От того что стоит ближе к двигателю, сохраняешь кольцо с хитрым треугольным профилем и просто натягиваешь на него от Нивы. Стойки это слабое место, частенько приходилось разбирать и доливать жидкость вновь, благо они тойота кариб 88 года. Езда с полупустыми стойками, сказался результат- оторвало верхние трех-угольные подушки походят много от чего, но приходится доделывать на наждаке и повредило одну из манжет или как там куда закачивается гидравлика при подъеме кузова.
Пришлось заблокировать гидравлику на подъем в передней части кузова. Со временем по очереди развалились подшипники тойота кариб 88 года задних полуосях моста — высохла смазка замена на аналогичные советскиепередние полуоси периодически разбирал и с ними проблем небыло. С годами еле заметное масляное пятно на движке между головкой и блоком превратилось уже в ощутимую течь. Подрабатывание аварийного давления масла на холостых — замена датчика намок, стал тойота кариб 88 года утечку.
После обильного поливания напором воды под капотом проявлялось в пропаданиях 4-ой скорости OD.