Машина у меня полноприводная, на ней я без труда езжу по любому бездорожью. В гололед машина держится тоже достаточно уверенно на дороге.
Достаточно юркая, так как имеет оптимальные тойота спринтер фото 1997, зачастую я протискиваюсь в пробках там, где другие машины проехать не могут.
АКПП позволяет лишний раз не отвлекаться на переключение скоростей. Двигатель 1,6 достаточно мощный, чтобы не напрягаясь ездить по обычной трассе. Да, это не спортивный автомобиль, конечно, он не рванет он с места в точку на горизонте, но мне вполне хватает для всех задач.
Еще раз повторюсь, машина не спортивная и даже не пассажирская, скорее это грузопассажирский вариант. Заднее сидение тойота спринтер фото 1997 и для грузов открывается достаточно большое пространство. Что только я не возил на своем Карибе за четыре года — и диваны, и стройматериалы, даже дрова приходилось возить.
Под весом груза не проседает, как обычные легковушки. Теперь о некоторых минусах.
И вечером я уже сидел за рулем этого авто. Скажу сразу, сравнивая с русской тойота спринтер фото 1997 и японской "десяткой", так я его назвал из-за схожести кузова, и кстати, еще по поводу одной вещи: Наверное, меня поймет почти каждый, кто ездил на нашем русском авто и после пересаживался на зарубежные.
Отмечу, что ка меня удовлетворяла, но и одновременно оставляла желать лучшего. Спринтер достался мне в идеальном состоянии, за это огромное спасибо предыдущему хозяину.
Конечно, какие-либо недостатки есть, но они настолько малы, что внимание на них отвлекать вообще не стоит. Выбором доволен, остальное будет описано в моем БЖ, который непременно будет пополняться в связи с каждым событием, тойота спринтер фото 1997 напрямую с японской "десятиной".
В планах: Замена переднего бампера на бампер от Toyota Sprinter Carib 2. Замена лобового стекла 3.
Установка переднего плафона освещения салона 4.