Этот фольксваген поло мультируль без подушки безопасности, далеко не все подушки взаимозаменяемы по посадочным местам, хотя и внешне очень похожи; 2. Если ваше авто выпущено до осенито, вероятнее всего, потребуется ещё и замена подрулевого блока с последующей адаптацией в электронной системе автомобиля.
В фольксваген поло мультируль от изначальной комплектации авто, установленный с завода подрулевой блок может не поддерживать мультируль и перед покупкой надо знать точную его маркировку. При замене простого руля на мультируль потребуется замена косы проводов, которая укладывается внутри руля под подушкой и соединяет саму подушку и блок кнопок с подрулевой катушкой.
Она в комплекте не идёт. Нет необходимости врезать дополнительные кнопки управления. Электроника сама всё вовремя включает и отключает.
Руль Volkswagen Polo
Если зимой температуры упадут фольксваген поло мультируль С, то включение подогрева будет возможно только после прогрева салона автомобиля выше чем С. Отправлю в регион транспортной компанией. Руль в сборе с подушкой безопасности. Готов к установке. Фольксваген поло мультируль на все современные модели. Состояние, новый! Теперь вносим данные о мультируле в электронный блок управления Фольксваген Поло седан. Наслаждаемся полноценной фольксваген поло мультируль мультируля.
Некоторые советы и рекомендации по установке перед сбрасыванием клемм аккумуляторной батареи включаем зажигание, чтобы система не идентифицировала ошибки; в процессе демонтажа руля оставляем ключ в замочной скважине; выставляем руль по центру, если он ранее был смещён в процессе ремонта; питание в 12В желательно подводить так, чтобы оно подавалось после активации зажигания на Volkswagen Polo; в случае возникновения затруднений с подводкой кабеля, можно запитаться от колодки водительской двери.
Оплетки на руль и перетяжка Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины.
Оплётка — это изготовленная по шаблону обшивка руля. Материал самый разный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей.
Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo — Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой. Типичные фольксваген поло мультируль с рулем и их решение деформация, повреждение от аварии, ДТП; короткое замыкание контактов, клемм, трение; неисправность механических кнопок вследствие изношенности, дефекта; заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону. Лично я, для удобства работы, снял водительское сиденье работы на мин. И.
Засовываем голову под торпеду и видим два больших разъема белый и черный это как раз и есть разъемы блока электроники. Нам фольксваген поло мультируль белый.
Отводим фиксатор разъема в направлении стрелки: Жгут очень короткий и сильно его не вытащить. Придется работать в таких условиях, извиваясь как змея Теперь нам необходимо снять с него защитный кожух.
Для этого освобождаем защелки зеленая стрелка и стягиваем кожух с разъема в фольксваген поло мультируль красной стрелки: Вставляем в него второй конец провода с пином который был подключен к 10 контакту подрулевого переключателя. Все, когда провод подключили, собираем все в обратной последовательности.
Рули, аксессуары
Подключение питания для кнопок 12В Осталось подключить второй провод другой конец провода, который был подключен фольксваген поло мультируль 9 контакту подрулевого переключателя.
Нам нужно подать не него 12В. Сделать это можно разными способами: Именно так я и сделал. Рассмотрим данный вариант.
У меня комфорт фольксваген поло мультируль предохранители постоянные 12В и появляются при зажигании не используются, а на них, если присмотреться обведены зеленымкак раз приходят контакты: Здесь нужно смотреть каждый конкретный случай, потому что схема менялась и расположение предохранителей соответственно. Схемы можно найти здесь Фольксваген поло мультируль подключения нужно снять блок предохранителей.
Снимаем крышку предохранителей на торпеде под рулемзалезаем под торпеду головой возле педалей. Откручиваем один саморез воздуховода там все интуитивно понятно и снимаем сам воздуховод.
Далее откручиваем 2 винта со стороны предохранителей крепящие блок и отводим его к педалям.
Сдвигаем в сторону защитную крышку с задней стороны блока предохранителей и нам открывается доступ к контактам: К ряду Б уже подведено 12В.