Краш тест Volkswagen Golf III


Эта безопасность — такое расплывчатое понятие Я понимаю ваши рассуждения — если автогонщик и выбираете каркас для ралли Вот для мотоцикла спец.

краш тест фольксваген гольф 3

У каждого свои тараканы в голове. Хочешь безопасности плати бабки за новую с 8 подушками и надейся на то что никогда они не сработают. Никто не застрахован!

краш тест фольксваген гольф 3

Можно спокойно ездить в правом ряду и однажды кто-то бухой вылетит на тебя со встречки а можно всю жизнь носиться в левом ряду на предельных скоростях и при это ни разу не попасть. И не важно какая будет машина. Конечно по статистике краш тест фольксваген гольф 3 безопаснее машина тем меньше повреждений получает человек в ДТП. Неужели вы всё бросите и возьмёте ту у которой 7 хотя та с 6ю баллами вам была больше по душе?

краш тест фольксваген гольф 3

Zvuv Боюсь ошибиться,но помоему раньше Volvo рулила по безопасности. Да так оно и.

Краш тест Volkswagen Golf III

И есть наверно. Подается звуковой сигнал.

краш тест фольксваген гольф 3

Удар подобен взрыву. Осколки стекла и части автомобиля летят по воздуху. Машина отлетит в сторону, резко развернется и застынет.

краш тест фольксваген гольф 3

Активная фаза краш-теста завершена. Начинается аналитическая его часть.

Golf II: В который раз показать, что старые машины- небезопасны. Фолькер Сандер, руководитель отдела тестирования в техническом центре ADAC в Ландсберге, хочет продемонстрировать совместно со своими коллегами то, как за последние 30 лет автомобили продвинулись.

краш тест фольксваген гольф 3

Взгляните на фотографии Гольф второго поколения. Кузов буквально смят в лепешку, а места в салоне практически не осталось.

краш тест фольксваген гольф 3

Видео момента удара вообще смотреть страшно, настолько нещадно манекена вжимает в спинку сиденья летящим краш тест фольксваген гольф 3 рулевым колесом и элементами торпедо. Смотрите также: Вольво продолжает делать безопасные автомобили и сурово испытывать их: Видео Анализируя данные полученные с манекенов можно с уверенностью сказать, что человек получил бы в лучшем тяжелые и очень тяжелые травмы, но скорее результат был бы одним- летальный исход.

Краш тест golf 3

Этой бы подушкой манекену просто напросто сломало бы шею. Нижняя часть приборной панели вторгаясь внутрь салона обеспечивает высокий риск серьезных травм бедер и ног. Golf VII:

краш тест фольксваген гольф 3

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]