И в эту субботу я решил снять механизм выбора передач и посмотреть, что с ним не так Снял и понял, что в верхней крышки проблема из-за отломаного подшипника в верхней крышке, так как я знал, что у кулиса фольксваген гольф 4 проблема в механизме выбора передач у меня в багажнике лежал запасной механизм выбора передач Я его поменял и проблема с третий передачай ушла В воскресенье днем и меня опять сломалась кулиса и тогда я задумался, что надо усовершествовать этот механизм.
Для этого купил кулису и выбор передач от vw golf 4 Кулиса Vw Golf 4 Повезло то, что на тросах кулисы были механизмы переключения это сильно облегчило задачу чтобы не было колхоза понял, что нужен механизм выбора передач vw golf 4 с нижний крышкой был куплен очень быстро спасибо человеку, кто откликнулся на vwts.
Так как кулиса была от кулиса фольксваген гольф 4 golf 4 надо было доработать место под.
Я не стал морочится и искать кулису от поло так как надо было в любом случае покупать кулису от поло и гольфа 4, так как у кулисы от поло троса короткие. Слил масло кулиса фольксваген гольф 4 коробки, поменял нижнию крышку и поставил новый механизм выбора передач встает все без переделок.
Источником стука явилась кулиса переключения передач. Наконечник своей П-образной частью опирается на полиуретановый ролик, который закреплен на поворотном рычаге.
В результате выработки ролика, который должен плотно вставляться в П-образную часть наконечника, кулиса получила люфт. Вертикальная составляющая люфта позволила кулисе стучать по кузову, а горизонтальная составляющая увеличила продольный ход ручки передач. Для устранения люфта потребовалось: Снять термозащитную пластину поз.
Отсоединить две пластмассовые тяги выбора передач поз. Снять наконечник кулисы, ослабив зажимную скобу. Предварительно нужно отметить его положение на кулисе.
Снять с оси рычаг на которм закреплен полиуретановый ролик. Восстановить диаметр ролика можно разными способами.