На пробеге тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра — на тысяч. К слабым местам мотора 1. Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть.
При пробегах более тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя.
Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой. Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага. Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток.
Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны. Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска фольксваген гольф 5 тест драйв видео придется включать стартер. Механические коробки отхаживают без ремонта почти тысяч км. Сцепление служит столько. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать.
Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать обычно на пробеге тысячто, скорее всего, пришла фольксваген гольф 5 тест драйв видео заменить подушку КПП. Причиной этому является вышедший из строя гидроблок и износившиеся клапаны коробки.
Лечится только заменой. А вот робот ДСГ из всех коробок для Гольф 5 оказался самым ненадежным. Половина владельцев данной машины с такой коробкой столкнулись с теми или иными проблемами.
Все беды кроются в отказе недешевого махатроника. Что касается подвески Гольфа, то она весьма надежная. До тысяч км пробега приходится поменять только передние опорные подшипники, и то не.
Ближе к тысячам могут износиться сайлентблоки рычагов. Подшипники передней ступицы отхаживают обычно тысяч км. Выпускаются они только со ступицей в сборе.
На таком же пробеге приходится обычно менять передний стабилизатор с наваренными на него втулками отдельно втулки поменять нельзя и тяги стабилизатора. В зимнюю пору подвеска, которая уже прошла 50 тысяч км, начинает скрипеть на лежачих полицейских. Скрип издают задние сайлентблоки на передних рычагах. После преодоления небольшой дистанции скрип пропадает сайлентблоки разрабатываются. В 70 процентах случаев рулевая рейка Гольф 5 фольксваген гольф 5 тест драйв видео стучать после преодоления 50 тысяч км.
Не стоит сразу менять рейку, этот стук — особенность ее конструкции, а появляется он в холода. Заводские тормозные колодки служат почти 50 тысяч км, а диски — почти Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут преподнести сюрпризы уже при пробеге — фольксваген гольф 5 тест драйв видео.
В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи. Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Трансмиссия Фольксваген Гольф 5 Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG.
Обзор автомобиля VW Golf V
Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом фольксваген гольф 5 тест драйв видео время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в тыс. Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики.
Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник электронный блок управленияв лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений. Ходовые качества Фольксваген Гольф 5 По сравнению с предыдущей версией задняя подвеска этого автомобиля существенно изменилась, вместо полузависимой балки стали устанавливать многорычажку, а спереди установлен МакФерсон, благодаря этому авто стало намного лучше держать дорогу и более уверенно себя чувствует при прохождении поворотов.
Подвеска Фольксваген Гольф 5 на наших дорогах зарекомендовала себя с положительной стороны.
VW Golf V 2.0 TDI
Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.
Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено фольксваген гольф 5 тест драйв видео руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление электромотора с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток.
При этом расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более тыс. Пластиковая отделка Фольксваген Гольф 5 замечаний не вызывает, даже со фольксваген гольф 5 тест драйв видео в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается. Если сравнивать с предыдущим поколение Фольксваген Гольф, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм.