Гемор. Опустить подрамник и вокнуть втулки стабилизатора, а потом собрать фсё взад.
Я как-то пару раз очень тщательно наблюдал процесс замены их на пассате и решил, что все просто, хоть и сервисмен поколупался. Когда сам менял, то вспомнил всех родителей чьей-то мамы. Я лучше сайленты в задней балке сам поменяю: Стабилизатор готов к установке.
Оказалось не все так. Пришлось выкрутить на мм два главных болта крепления балки к лонжеронам. После чего, пришлось полностью выкручивать два болта крепления рычагов и балки из больших сайлентблоков.
Таким образом, балка с двигателем на ней могла болтаться на двух ослабленых болтах как маятник. ИМХО, такой способ не безопасный. Только после выполнения этой операции металлическая скоба встала на место и была зафиксирована болтом ФОТО 1, Поз.
ФОТО 9: Крепление стабилизатора на балке. ФОТО Далее снимаем оба передних колеса.
Подготовка точек крепления стабилизатора на балке: Также проверяем точки крепления стабилизатора на рычагах. Поверхность стабилизатора обрабатываем силиконовой смазкой и ставим на места все резинки, при этом следя за тем, чтобы они были выставлены правильной стороной.
Golf-II — стабилизатор поперечной устойчивости
Замените порванные или потерявшие эластичность подушки штанги стабилизатора. Установите штангу стабилизатора на место.
Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.