Volkswagen Golf Mk4 — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Самый мощный и объемный в стане бензиновых — 2.

авто фольксваген гольф 4

Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки — сильный мотор, объемом 1. Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие — за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Зато авто фольксваген гольф 4 компенсируется экономичностью: Следующий в очереди — дизельный мотор наделенный силами.

Динамика у него не впечатляющая, но стоит авто фольксваген гольф 4, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый. Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат — дизель имеющий лошадиных сил.

авто фольксваген гольф 4

Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Но есть один недостаток — он очень шумный.

авто фольксваген гольф 4

Старые 1. Его ремонт обойдется в долларов, авто фольксваген гольф 4 вышла из строя механическая часть, и долларов — если авто фольксваген гольф 4. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку. В году появился 1. В последующие годы дизельный ряд пополнилии сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Самый слабый из 1.

На ремонт обычной турбины потребуется около долларов, а с изменяемой геометрией — уже долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в долларов.

Обзор автомобиля VW Golf IV

Несомненный плюс этих дизелей — отсутствие DPF фильтра. Общий недостаток всех дизельных агрегатов до года — неисправность расходомера.

авто фольксваген гольф 4

Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. На механической КП иногда авто фольксваген гольф 4 рычаг переключения передач. Средние же показатели — — км. Но здесь есть свои нюансы. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя.

авто фольксваген гольф 4

В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода.

К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими. Ходовая Ходовая часть большинства Golf 4 имеет авто фольксваген гольф 4 конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Такие моторы легко откатывают по тысяч км без капитального ремонта при условии регулярной замены авто фольксваген гольф 4 и недопущения перегрева.

Правда, у этих моторов часто трескается тройничек системы охлаждения, но стоит он совсем недорого и меняется несложно. Ещё выпускались 1. Но в отечественных условиях он часто "болел" из-за низкого качества топлива. Ещё он склонен к образованию нагара в ГБЦ. Атмосферный мотор с МКПП считается весьма динамичным, а с наддувом эта лёгкая машинка и вовсе разгоняется до сотни за 8 с небольшим секунд.

Покупка турбоверсии связана с определённым риском, так как ездили на ней далеко не пенсионеры на дачу, и "ушатан" такой автомобиль будет по самое "не балуйся" касается авто фольксваген гольф 4 первую очередь недешевой турбины. А вот в хорошем состоянии за такой аппарат попросят немало денег. Помните — после "отжига" на такой машине не стоит сразу глушить двигатель, необходимо дать мотору некоторое время поработать ещё на холостых оборотах для охлаждения турбины.

Да и масло в этих агрегатах стоит менять чаще, чем рекомендует производитель. А вот двухлитровый сильный агрегат весьма неприхотлив и надежен. Но при условии регулярной каждые 90 тысяч км замены комплекта Авто фольксваген гольф 4 вместе с помпой.

Но помимо этого они дороги в обслуживании и ремонте. Обычно такую машину начинают продавать обычно лишь тогда, когда подошло время капитального ремонта мотора.

Немного стоит сказать и про дизеля. Все они 1. Самый слабый атмосферный SDI мог выдать 68 "лошадей", а моторы с турбиной — от 90 до Дизельные двигатели четвёртого Гольфа весьма долговечны и экономичны, но в случае использования высококачественного дизельного топлива, которое не так просто найти в России. В общем, дизельный Гольф стоит покупать, только если вы уверены в хорошем состоянии мотора, и планируете большие пробеги по трассе.

Мотор 1. Недостатка у него два: Также, со временем некоторое бортовое авто фольксваген гольф 4 тоже может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а авто фольксваген гольф 4 просто останавливается.

Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды. Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции.

авто фольксваген гольф 4

Что говорить, эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных. Популярные бензиновые двигатели Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно.

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Базовый бензиновый мотор 1. Основная проблема мотора — слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор авто фольксваген гольф 4 восьми клапанный 1. Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными авто фольксваген гольф 4 не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах.

Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы — вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса.

Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]