Потом на машине начал ездить только я, машина очень радовала своей надежностью и неприхотливостью.
Прошло время, я закончил институт устроился на работу, мечтал о японском фольксваген джетта 87 откладывал что мог и купил свой первый японский мото, потом поменял работу пошел по специальности и начал довольно хорошо зарабатывать, после я поменял еще 2 мотоцикла и решил что настало время купить другое авто, начал откладывать деньги и тут настал год, в связи с "событиями" на Донбассе у многих людей все планы рухнули, а у многих рухнули не только планыя отложил покупку авто, на джетте решил сделать ходовую, сам поменял рулевые наконечники, ШРУСа, шаровые и опоры амортизаторов, на СТО перепрессовали сайлентблоки рычагов и поменяли втулки стабилизатора.
Все резиновые фольксваген джетта 87 покупал лемфердер, цены сопоставимы с вазом, также была полностью заменена выхлопная, фольксваген джетта 87 что еще, перетянул потолок, меняли один раз задние амортизаторы и два раза передние тормозные колодки, ну и 2 раза покупался для авто аккумулятор, может еще чего по мелочи, сейчас уже не вспомню.
Когда "жизнь" у нас еще больше усложнилась я выехал летом в Тюменьскую область ЯНАО к отчиму, куда на 2 месяца раньше выехала моя мама, выехал я что называется в одних тапочках, оставив дома все, машину и мотоцикл оставил у фольксваген джетта 87, он обещал присмотреть. Потом у нас настала полная Осенью мы решил вернуться домой, но приехав втроем фольксваген джетта 87 отчимом на его форд фокусе поняли что еще долго будет все тяжело и тогда мы решили забрать кое какие вещи и транспорт, короче выехали опять из страны покинув родной дом, на 2 автомобилях и мотоцикле, мать была за рулем джеты я на мотоцикле, ночью доехали почти до Воронежа, там переночевали в гостинице, утром на стоянке гостинице я раскидал мотоцикл сняв вилку колеса и все крашеные детали и целиком раму с двигателем задней подвеской радиатором и всем навесным затянул на заднее сидение джетты, сходив в душ фольксваген джетта 87 в путь, ах да еще забрали из дому нашего спаниеля, он ехал со мной в машине так как фольксваген джетта 87 отчима аллергия на собак, а мать ехала с отчимом на его авто.
Под Саратовом у меня фольксваген джетта 87 зарядка оно бы все ничего, если б не нужны были фары которые теперь работали только от аккумулятора и постепенно светили тусклее и тусклее, я немного не туда повернул проскочив поворот и в грязи на дороге не видел разметку, короче двойная сплошная на камеру, гаишникам заплатили рублей отстали, так сняв генератор на трассе ночью я заметил окисленый провод, зачистл собрал вроде все опять отлично, зарядка есть, свет лучше ксенона, настроение поднялось поехали дальше, ночевать останавливались в гостиницах, и вот ночью переезжая через урал опять загорается лампа зарядки и свет фар начинает угасать, подъезжаю фольксваген джетта 87 освещенное фольксваген джетта 87 где торгуют всякими самоварами и сувенирами открываю капот, ко мне бежит один из торговцев с криками ты тут что ремонтироваться будешь?
Он мне, нет, на Я спрашиваю что надо, что смотришь?
В общем подводя итог хочу сказать фольксваген джетта 87 машина очень надежная, очень не прихотливая, очень дешевая в обслуживании и ремонте, все работы можно производить самостоятельно, в машине очень хорошая печка, машина очень уютная, комфортная при передвижении кмч, очень экономичная у меня зимой на км ушло литров топлива при том что машина была груженая более чем на кг не считая меня за рулем и собаку спереди, пробег автомобиля более км, машина довольно комфортная, я в ней абсолютно не устал, руль даже без гидрача при скорости чуть фольксваген джетта 87 0кмч крутится одной рукой.
Да в машине нет никаких наворотов все простое и механическое, но машина при своем возрасте всеравно намного приятнее новой приоры.
Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Jetta 1986-1992 г.
Совет для тех кто думает фольксваген джетта 87, берите с механической 5ст КПП как у меня, после покупки переберите ВСЮ ходовую стоит не дорого, 4 фольксваген джетта 87 на передние рычаги 4 сайлентблока 4ШРУСА, 2 рулевых наконечника, 2 шаровых и 2 опоры амортизатора и вы не узнаете машину в управлении, замените все жидкости, сделайте профилактику генератору и радуйтесь безпроблемной езде.
Фольксваген Джетта 1 — технические характеристики.
Обзор седана Jetta 1 Typ 16 и фотографии. Первое поколение Volkswagen Jetta увидело свет в далеком году — публичный показ модели состоялся на автосалоне во Франкфурте.
В августе того же года автомобиль поступил в продажу, а на конвейере он продержался до февраля го, разойдясь за это время по мировым рынкам общим тиражом свыше тысяч экземпляров.
Фольксваген джетта 87 была доступна в двух кузовных исполнениях — двух- и четырехдверный фольксваген джетта 87 со следующими габаритными размерами: Дорожный просвет весьма скромен — всего мм.