Если давление 2бар и выше, то причина неисправности — датчик и давления масла. Если давление ниже 2 бар. Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен.
Зуммер и лампочка давления масла.
В случае сильного износа: Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар. Не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей. Составлено на основе: Конечно, проверку надо начинать с электрического контура.
Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться. Следующий шаг в выявлении неисправности — замер давления механическим манометром.
Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками Шланг от Гольф2 или 3, передний Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку фольксваген т4 моргает лампочка температуры канала, например, вместо датчика в головке блока.
Показательным будет и падение давления по мере прогрева. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе.
Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его насоса производительности. А может банально забита сетка маслозаборника При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
Тут, кстати, может помочь следующая технология: По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: У меня была проблема при езде по кочкам все на приборке сбивалось спидометр падал все лампочки мигали. Просто взял поменял провода на датчики, генератор, почистил все фишки под капотом и вуаля все четко.
Сварщик А перепускной клапан на скольки срабатывает? У меня лампа загоралась, но ещё и датчик температуры и топлива отказывал.
Был элементарный плохой контакт на фишке приборки. Пропаял, всё нормально. При плохом контакте лампа предупреждения низкого давлени масла на ХХ моргать как раз не.
При этом автор не пишет о неисправности указателей. Поделитесь как определить перепускной наскольки срабатывает?
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
Так вот, я описал с какой проблемой пришлось столкнуться. Далее, делюсь по поводу перепускного клапана: После того как, у старого масляного насоса заклинило редукционный клапан и масляный фильтр раздуло как воздушный шарик, от давления холодного масла.
Я заменил насос, фильтр, и всю систему контроля за давлением! При включении зажигания загарается контролька, а после запуска работает стрелочный указатель. Датчик и стрелочный прибор взаимствованы с УАЗика.