Все подошло как родное. Да, забыл сказать что помимо маховика я заказал болты его крепления — 6 штук и игольчатый подшипник, который лучше было поменять что я и сделал.
Обидно оказалось то что в коробке с новым маховиком предусмотрительно лежала упаковка новых болтов! Теперь немного по цене на зап.
продажа двухмассовых маховиков Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)
Так выглядит коробка с деталью Маховик — собственной персоной Те самые болтики. Болты крепления маховика VAG N 01 — 6 штук — ,84 руб.
Стоимость замены данных запчастей составила тугриков. Так же мастер порекомендовал сделать сход-развал, так как снимался подрамник.
Я согласился, тем более что с момента покупки развала не делал. Приятно. Пока претензий нету, ничего не стучит, не капает не дергает.
Все хорошо, надеюсь что надолго Вот для сравнения фото нового слева и старого справа маховиков: Слева новый, справа-старый. Обратная маховик двигателя фольксваген мультивен. Новый так же слева. Километров через тихий звон был уже и на теплой машине.
Маховик двигателя на Volkswagen Multivan (7HM)
Итак, замена двухмассового маховика. Пробил у офицалов цену на новый VAG. Что-то около 70. Было в начале января. Понял что Маховик двигателя фольксваген мультивен будет мой выбор: В нашем т5 ристайл 7DSG случае это: В январе я брал его по запу за 22 Ничего такая разница да?
Ну а теперь главная "клоунада". Я уже менял маховик в другой машине раньше.
Помню делал это у НЕофицалов и помню было это дорого и долго. Обзвонил парочку неофицалов.
Маховик Фольксваген Мультивен (VW Multivan)
Два-три дня и. Если с их маховиком за тыщь 70, то около 10тки. Пустил слезу и позвонил офицалам ради эксперимента.
Спрашиваю сколько стоит поменять и привезу свой Сакс? Отдельно хочу вспомнить мужчину, который менял.