Завтра за мной фото отчет.
Очень окуратно с помощью двух или трёх колышков скидываем четыре нижних клипсы с конвертом двери в нижнем углу и подтыкаем окуратно теми же кольями для того что бы датчик защемления двери фольксваген мультивен руку в полость двери раскинуть фишку с кабеля датчика защимления, он в белом цвете кабель см.
Фото Zoom Вытаскиваем кабель из двери.
Через резиновую заглушку. Затем высвобождаем кабель из уплотнителя идущий параллельно и собственно уплотнитель с датчиком у вас в руках.
Единственная проблема из за глубокой посадки клипс дверного конверта очень сложно их уговорить на выход без потерь. Поэтому сразу и заблаговременно готовим клипсы в замен не выдержавших вашего напора.
Volkswagen Multivan 3. Распространенная ошибка, при которой дверь закрывается только при двойном длительном нажатии кнопки на торпеде, а на брелок и дверную ручку не реагирует.
Причина в потере контакта с датчиком защемления, который расположен в уплотнителе двери. Некоторые вскрывают уплотнитель и чинят сгнившую проводку или припаивают вместо датчика резистор.
Я решил поставить новый уплотнитель. Купил уплотнитель, цена около р, в комплекте датчик защемления с проводкой и пистоны крепления.
Уплотнитель имеет форму буквы "Г" и крепится на переднюю одевается на ребро двери и нижнюю на пистонах кромку сдвижной двери. Новому уплотнителю не требуются пластиковые вставки в отверстия для пистонов, как на старом, поэтому вставки удаляем а может и новые пистоны в них войдут, я не пробовал.
В принципе, нет проблем снять старый уплотнитель и пропаять провод только не отсоединяйте пистоны — поломаетеснимайте вертикальную часть уплотнителя до нижнего угла, и там паяйте на месте место обрыва показано на последней фото.