В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный.
Существует много способов проверки, но самый оптимальный. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у Вас с собой.
Троит двигатель на Ниве Шевроле — проверяем свечи, ВВ провода, ДПЗД и модуль зажигания
Не предусматривает наличия лапочки. Для этого нужен провод. Первым делом, заводим на средних оборотах мотор либо касаемся проводом к ВВ на всей поверхности. В случае если будет замечена или услышана искра, это значит, что этот провод пробит.
Высоковольтные провода. Замена. Результат)) — logbook Chevrolet Niva on DiabloArea
Его срочно нужно заменить. Без куска проволоки.
В ее качестве может выступить рука. Этот метод, понятно, радикальный, но подойдет далеко не. Хотя и поможет выявить пробитый провод.
Если есть пробой или повреждение, будет чувствоваться удар, но не сильный. Если удара последовал, тогда все в полном порядке. Старые свечи черные от нагара, но ничего криминального внешне нету.
Ставим новые, молимся и заводим. Вжиииихх — завелась, не троит. Чутка погрел движок, пробую ехать — всё круто, еду Резко лечу домой радостный, на часах уже 8 вечера.
Про себя думаю — повезло, что свечи. Так бывает — их пробивает. На следующий день с утречка везу жену на работу 15 минут тудаеду обратно и уже практически подъезжай к дому, чувствую — пропала тяга, нажимаю на газ — машина тормозит.
Спустя пару секунд и движок затроил. Блин, думаю, хорошо что доехал своим ходом. Гугл говорит — меняй высоковольтные провода, их также пробивает и по идее их тоже надо менять почаще, а не ездить на одних проводах года.
ВВ-провода Сажусь на автобус и еду в ближайший магазин запчастей.
Выбор не велик, нет брендовых и крутых Тесла и им подобных. Покупаю, лечу обратно домой. Старые провода внимательно оглядел, внутри одного из них что-то типа нагара, окислов. Ну, думаю, что пудово из-за проводов движок выкобенивается. Меняю провода, молюсь, завожу — завелась.
Не троит, всё путем. В виду того, что внутри одного старого провода я увидел окислы, то решил, что теперь-то уж точно проблема решена.
Как поменять высоковольтные провода на Шевроле Нива
На завтра у нас по плану ехать к теще за км, поэтому все равно было очково, а вдруг не провода? Делать нечего, рискуем Выезжаем с утра, проехали километров 20, всё отлично, я уже расслабился, хорошо, замена проводов высокого напряжения шевроле нива едем пока по населенным пунктам. В Вахрушах — опять, по классике — пропадает тяга, машина задергалась.
Капец, приехали.
Выяснилось что для данных условий, очень большое значение замена проводов высокого напряжения шевроле нива характеристика, которая называется — термостойкость провода. Кратко, это сохранение рабочих характеристик, при определенном диапазоне температур.
Было опробовано много производителей, причем не тестером в теплой комнате, а натурными испытаниями. Основной бич данной продукции, как всегда — подделка. Высоковольтные провода нива. Для сравнения, сопротивление заводского провода килоОм. Данный комплект подходит для Нив и ШНив с распределенным впрыском, то бишь с двигателем В магазинах данную продукцию почти не встречал, наверное, по причине того, что производитель делает данную продукцию под заказ, партиями от комплектов.
Комплекты проводов для нив и Шнив с инжекторами — одинаковы. В данном случае Тесла использует американские комплектующие. Ничего выдающегося сказать не могу, просто хороший, честный комплект высоковольтных проводов для карбюраторного мотора.