Ведущая и эпициклическая шестерни главной передачи цилиндрические. Дифференциал, состоящий из шестерней полуосей и сателлитов, передает вращение непосредственно на полуоси передних колес через шарниры равных угловых скоростей, выполненных в виде трехшиповиков далее ШРУСы. Синхронизированные муфты переключения передач применяются в КП для включения передачи крутящего момента с первичного вала на вторичный.
Муфта состоит из: Расположение на валу элементов для смазывания трущихся поверхностей: При переключении передачи сцепление выжато, кпп фольксваген пассат в3 устройство есть коленчатый вал двигателя и первичный вал КП разъединены, следовательно, первичный вал с зафиксированными на нем шестернями первой, второй, третьей и четвертой передач, а также соответствующие им шестерни вторичного вала вращаются свободно, независимо от скорости вращения коленчатого вала двигателя и колес автомобиля.
Ну а дальше — снимаем вилку включения 5-й передачи — спрессовываем съемником шестерню пятой передачи с первичного вала — откручиваем механизм переключения передач — откручиваем винты крепящие штыри, которые держат вилки переключения передач по 2 с каждой стороны — откручиваем кпп фольксваген пассат в3 устройство винта крепления рычага оси промежуточной шестерни заднего хода — ну впринципе все… хотя надо снять фланцы но весь сыр бор у меня из-за того что они у меня уже были сняты — теперь можно колоть коробку открутив все винты соединяющие ее из двух половинок.
У меня один даже сам стал пока я крутил вертел снятую коробку но второй поставить не возможно, когда один на своем месте, а чтобы два одновременно поставить надо иметь удлиняющиеся резиновые пальцы рук Так что, все кто читает эту запись не совершайте моих кпп фольксваген пассат в3 устройство Учитесь лучше на чужих!
Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла во всех коробках через каждые 60 тыс.
Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач — с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки.
Ресурс диска и корзины сцепления составляет около тыс. Расположение болтов держателя вала включения заднего хода: Для выполнения этой работы необходим специальный инструмент; отверните болт крепления и снимите вилку включения передачи заднего хода и возвратную пружину; извлеките вал шестерни заднего хода и промежуточную шестерню и снимите шестерню заднего кпп фольксваген пассат в3 устройство извлеките из картера первичный и вторичный валы и дифференциал; замените четыре сальника, обеспечивающих герметичность соединения.
Болты крепления валов имеют головки с внутренними зубьями, и для их отвинчивания необходимо использовать соответствующий ключ.
Подвяжите валы к кузову; отверните от коробки передач опоры подвески коробки передач и кронштейн подвески. Двигатель вместе с коробкой сдвиньте как можно дальше вправо и приподнимите его; Рис.